Премию «Золотой медвежонок» получили участники выставки «CJF – Детская мода»

28 апреля 2021 года

Премию «Золотой медвежонок» получили  участники выставки «CJF – Детская мода»

Состоялось вручение наград отраслевой премии «Золотой медвежонок», учрежденной Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Минпромторга России, Росстандарта.
 Среди победителей – сразу несколько участников выставки «CJF – Детская мода»: компании Uki kids (верхняя одежда), Choupette (школьная форма). Специальные награды за качество получили ГК «Чайковский текстиль», компании «КотМарКот» (одежда для мальчиков) и «Бовебум» (одежда для новорожденных).
В одиннадцатом сезоне премии «Золотой медвежонок» приняли участие номинанты – компании, производящие товары и осуществляющие услуги для детей, которые появились на рынке и добились выдающегося успеха в прошедшем, 2020 году. В этом году за награды премии боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского края до Краснодарского. Они представили экспертам свою продукцию, услуги и сервисы в 25 номинациях.
«Базовый гардероб новорожденного, созданный нашей компанией и победивший в премии, – это не просто безопасная и качественная одежда, это социально ориентированный продукт, в основе создания которого лежит актуальная и крайне востребованная идея разумного потребления, с целью обезопасить потребителя от спонтанных и лишних покупок», – прокомментировал победу Денис Воробьев, генеральный директор компании «Бовебум».
«Одна из главных задач бренда Choupette – формирование тренда модной школьной одежды, чтобы школьник мог одновременно выразить себя и соответствовать принятому в учебном заведении дресс-коду, – отметила директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Choupette заслужил доверие многих государственных и частных школ России и СНГ. Бренд постоянно расширяет свое присутствие и к школьному сезону откроет еще шесть новых магазинов».
«Количество участников «Золотого медвежонка» увеличивается с каждым годом, а состав прирастает компаниями из разных регионов страны. Мы рады тому, что вопрос производства как можно более качественных детских товаров является приоритетным как для производителей, так и для государства», – прокомментировала президент АИДТ Антонина Цицулина.
 

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».