ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «ЛЕГПРОМЭКСПО: РАЗГОВОР С ОТРАСЛЬЮ»

3 июля 2023 года в зале Dorchester VIP клубного корпуса гостиницы Plaza

Garden Moscow WTC, Центр международной торговли Москвы (ЦМТ), состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации телепередачи «Легпромэкспо: Разговор с отраслью».

В мероприятии приняли участие герои первых выпусков передачи:

  • Дмитрий Шишкин, президент Ассоциации «Рослегпром», генеральный директор ГК «Портновская мануфактура Shishkin»;
  • Виктор Константинопольский, соучредитель ГК «Русский мех»;

создатели и ведущие передачи:

  • Галина Сакович, руководитель компании «РЛП-Ярмарка»;
  • Валентина Кузнецова, главный редактор ИА «РИА Мода»,

а также представители СМИ и общественных отраслевых организаций.

Передача «Легпромэкспо: Разговор с отраслью» - совместный проект компании «РЛП-Ярмарка», организатора Федеральных оптовых ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», и информационного агентства «РИА Мода». Передача раскрывает актуальную проблематику легпрома через опыт героев передачи - организаторов крупных мероприятий отрасли, руководителей предприятий, профильных учебных заведений, общественных организаций.

Модератором презентации выступила Валентина Кузнецова, главный редактор ИА «РИА Мода».

Создатели познакомили собравшихся с концепцией передачи. Галина Сакович рассказала, что телевизионный формат был выбран потому, что «печатные материалы не могут передать, во-первых, живого общения и харизмы тех людей, с которыми мы встречаемся. Второе, нашу передачу дополняют информационные материалы о производствах героев передачи. Наши передачи о том, как живет отрасль, как она работает в достаточно турбулентное время, как каждый из руководителей предприятий справляется с возникшими сложностями. Вот это сегодня интересует в отрасли всех».

Дмитрий Шишкин отметил, что он поддерживает «подобные начинания и интересные форматы, поскольку легкая промышленность, и в целом модная индустрия нашей страны, очень недооценена, требует и большей популяризации. В нашей стране есть прецеденты создания конкурентоспособных продуктов, которые не только на внутренних, но и на внешних рынках активно конкурируют с мировыми производителями и брендами. Во-вторых, очень интересный концепт и сам формат видеоинтервью, он не банален, Создатели постарались достаточно глубокие смыслы зашивать. С допандемийных времен ничего подобного в рунете особо и не видел». Он также рассказал о «Портновской мануфактуре Shishkin», о цифровой фабрике, о бренде Putin Team Russia.

Прежде чем передать микрофон Виктору Константинопольскому, ведущая  Валентина Кузнецова сказала несколько слов о герое третьей передачи Евгении Румянцеве, который не смог лично присутствовать на презентации: «Евгений Румянцев, ректор Ивановского государственного университета, - энергичный, серьезный, креативный руководитель, который досконально знает проблематику отрасли. Он проводит на базе университета очень интересные масштабные мероприятия, в которых участвуют студенты университета и специалисты, работающие на предприятиях. Это «Мода 4.0. Evolution», Международный научно-практический форум Smartex и другие. Сейчас в рамках общефедеральной программы «Профессионалитет» университет развивает элегантный, красивый проект «Ивановский кампус» - реновация большой Ивановской мануфактуры, который поменяет подходы в образовании».

Далее слово взял Виктор Константинопольский. Он рассказал о сложностях в меховом бизнесе, об отсутствии кадров, об участии компании «Русский мех» в программе «Профессионалитет». В заключение о презентуемой передаче он сказал: «Этот новый формат популяризирует в целом отрасль легкой промышленности и модной индустрии. Вы выбираете интересных участников, представителей отрасли, кому есть, чем поделиться. У нас не только качественный продукт, у нас и очень интересные технологии разрабатываются в стране. И, соответственно, надо чтобы и население меняло свое отношение к отечественной продукции, но и власть тоже смотрела в эту сторону. Потому что легкая промышленность – это одна из тех точек роста для российской экономики, которая может дать кратное увеличение всех показателей».

Отвечая на вопросы представителей СМИ организаторы сообщили, что передачи будут транслироваться на собственных ресурсах: сайт https://legpromexpo.ru, youtube-канал «Текстильлегпром 2023» - https://www.youtube.com/@Textillegprom, социальные сети РЛП-Ярмарка, а также на сайте информационного агентства «РИА Мода» - https://riamoda.ru. Предполагаемая периодичность выхода - 1 выпуск передачи в1-2 недели.

В заключение организаторы поблагодарили представителей Банкетного комплекса ЦМТ Москва за предоставленную для проведения мероприятия площадку.

Пресс-завтрак, посвященный презентации телепередачи «Легпромэкспо: Разговор с отраслью» прошел в зале Dorchester VIP клубного корпуса гостиницы Plaza Garden Moscow WTC, Центр международной торговли Москвы (ЦМТ).

Фотографии Светланы Яковлевой, главного редактора портала «Мир женской политики» (во вложении).

Дайджест 3-х передач «Легпромэкспо: Разговор с отраслью» -

https://my.mail.ru/mail/polyanav/video/_myvideo/10.html

Информационный сюжет о пресс-завтраке -

https://my.mail.ru/mail/polyanav/video/_myvideo/11.html


 

 

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.