В сентябре 2021 года самый авторитетный среди производителей отрасли форум «Российская неделя текстильной и легкой промышленности» переходит на сезонный режим работы: весной и осенью.
Первый сезон, который больше ориентирован на технологические задачи состоится в ЦВК «Экспоцентр» с 7 по 9 сентября, где в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности» будут представлены:
10-я юбилейная Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень», вместе с традиционной экспозицией TEXTILE PRINT SALON;
четыре специальные экспозиции TEXTILE&HOME, FASHION STYLE MOSCOW, включая экспозицию «Обувь и кожгалантерея» совместно с проектом ShoesStar, InterFUR Salon и FASHION OUTSOURCE WEEK.
«Для успешного развития сегодня очень важен позитивный и плодотворный обмен опытом, – уверен Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности. Региональные бизнесмены зачастую попадают в ситуацию «до Бога высоко, а до царя далеко» и остаются один на один со своими проблемами. В условиях быстро меняющихся факторов развития экономики мы не можем себе позволить проводить Неделю в ежегодном формате. Многие вопросы требуют более оперативной проработки, и проанализировав, обращения региональных предпринимателей мы приняли решение проводить Неделю два раза в год. Осенний сезон будет больше посвящен технологиям и региональным программам, а весенний будет носить скорее стратегический характер, включая меры по поддержки отрасли на государственном уровне. Такое разделение поможет нам сделать работу и участников и посетителей Недели Легпрома более эффективной».
В расписании Деловой программы осенней Недели легпрома планируется масса интересных и важных для отрасли мероприятий, объединенных единой тематикой – «Развитие легпрома: опыт регионов». Уже сегодня формируются блоки дискуссий, мастер-классов и бизнес-практикумов по каждому разделу Недели, в которых самое больше внимание уделяется опыту региональных производителей по преодолению последствий мирового экономического кризиса, вызванного пандемией.
Участники мероприятий Недели смогут приобрести самое ценное: живое общение с практиками успешно развивающимися в непростых для бизнеса условиях. Они узнают, что уже делается и что еще можно сделать для того, чтобы не только насытить российский рынок качественными товарами российского производства, но и занять достойное место в системе мировой кооперации.
Региональные коллективные экспозиции на Неделе легпрома, которые организуются в каждом сезоне, играют значительную роль в продвижении брендов на новые рынки. Они позволяют малому и среднему бизнесу достойно представить свою продукцию огромной аудитории закупщиков ритейла, а также госсектора и корпораций.
Многие производители и разработчики стараются именно к «Российской неделе текстильной и легкой промышленности» запустить новые коллекции, продукты, торговые марки и бренды. Ежегодно выставка презентует до 90% новинок рынка.
Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины.
Именно поэтому на Российской текстильной неделе собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики текстильной отрасли России и стран ЕАЭС.
На «Российской неделе текстильной и легкой промышленности» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше, потому что именно здесь и сейчас, строится бизнес рынка текстильной и легкой промышленности России.
Состав участников экспозиций уже практически сформирован, но еще можно успеть забронировать место для демонстрации своей продукции или услуг.
Добро пожаловать на «Российскую неделю текстильной и легкой промышленности»!
автор фото - Дима Бабушкин.