Ведущие российские производители одежды и экипировки для спорта и активного отдыха приняли участие в открытии горнолыжного сезона 2020-2021 в Шерегеше Кемеровской области. С 13 по 15 ноября 2020 года компании outdoor-сегмента при поддержке Минпромторга России продемонстрировали актуальные модели спортивной и горнолыжной экипировки на выставке «Носи российское», приняли участие в деловых мероприятиях, а также представили коллекции на подиумном показе в рамках фестиваля «ШерегешФЕСТ», давшего старт горнолыжного сезона в России в этом году. Для гостей горнолыжного комплекса также прошел розыгрыш экипировки российского производства.
Спортивно-туристский комплекс Кузбасса первым в России открыл горнолыжный сезон этого года. Курорт посетили около 5 тысяч туристов со всей страны. Презентация продукции российского производства, ставшая частью программы открытия сезона, позволила потребителям напрямую познакомиться с высокотехнологичной продукцией, которая подходит и профессионалам, и начинающим.
«Рынок outdoor в России на сегодняшний день является одним из самых перспективных направлений лёгкой промышленности. Предприятия данного сегмента предлагают покупателю качественные товары. Они способны удовлетворить потребности любителей активного отдыха, профессиональных туристов и путешественников, а также экипировать спортивные сборные команды», – отметил Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.
В экспозиции «Носи российское», которая работала 14 и 15 ноября на центральной площадке горы Зеленой, приняли участие девять компаний из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Томска и других городов страны. Посетители выставки познакомились с новинками горнолыжной, сноубордической и снегоходной экипировкой от брендов Cool Zone, STAYER и Dragonfly, с моделями худи, толстовок и костюмов от локальной марки «Хвоя», с продукцией брендов головных уборов и аксессуаров SATILA, технологичного термобелья 5.45 Design. Свои коллекции также представили обувные марки S-tep и «Фарадей», бренд спортивной экипировки «СПОРТHOUSE». С полным каталогом производителей outdoor-сегмента можно познакомиться по ссылке: https://www.ruslegprom.ru/sheregesh-2020.
В рамках фестиваля «ШерегешФЕСТ» состоялся подиумный показ российских брендов, который завершился розыгрышем экипировки отечественного производства. В акции «Носи российское» приняли участие более 250 человек, четверо из них стали обладателями специальных сертификатов на покупку изделий от российских марок.
На протяжении двух дней российские производители и эксперты отрасли принимали участие в деловых мероприятиях, где обсуждали актуальные вопросы туристической и outdoor индустрии. На сессии, посвященной открытию сезона, заместитель директора Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Дмитрий Тугушев и председатель правления Russian Outdoor Group Алексей Гребцов рассказали о возможностях российских брендов и компаниях, которые готовы производить спортивную и туристическую одежду и экипировку для любого времени года. Представители предприятий легпрома приняли участие в практических семинарах, где были рассмотрены стратегии продвижения брендов спортивных товаров.