Стало известно расписание показов на Московской неделе моды

Стало известно расписание показов на Московской неделе моды, которая пройдет с 20 по 26 июня.

На основной площадке в парке «Зарядье» свои коллекции представят более 120 российских дизайнеров. В программе события 69 показов коллекций дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Иванова, Кемерова, Кирова, Красноярска, Мурманска, Нальчика, Самары и Твери.

В них примут участие уже известные дизайнеры и бренды, такие как: AKHMADULLINA, Julia Dalakian, VICTORIA ANDREYANOVA, IANIS CHAMALIDY, MASTERPEACE. Дебютные показы проведут: STUDIO 29, Дима Магний. В рамках расписания свои коллекции также представят дизайнеры, которые поддерживают и развивают тему sustainability: ABZAEVA, BEENA, JENESAQ, Gerda Irene и другие.

 

Специальными проектами на Московской неделе моды станут показы известных российских дизайнеров: показ Slava Zaitsev пройдет 20 июня, а показ VALENTIN YUDASHKIN 26 июня.

 

Москвичи и гости столицы смогут посетить открытые коллективные показы студентов и выпускников известных учебных заведений Москвы, которые ведут подготовку специалистов по направлению «Дизайн одежды». Так, в Большом амфитеатре пройдут показы: Moscow Art-Industrial Institute, «Vivat, MHPI!» (21 июня, в 13:00), SERGEY SYSOEV Fashion School KOSYGIN UNIVERSITY (22 июня, в 13:00), Академия брендинга и дизайна METRICS (23 июня, в 13:00), Британская высшая школа дизайна (24 июня, в 13:00), Институт бизнеса и дизайна (26 июня, в 13:00).

 

«В России большое количество талантливых дизайнеров. В столице впервые проводится модное событие такого масштаба — Московскую неделю моды смогут посетить десятки тысяч гостей. Те, кто не сможет приехать в столицу в эти дни, получат возможность увидеть показы в онлайн-режиме на официальном сайте», — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

 

В «Зарядье» с 23 по 26 июня, с 13:00 до 21:00 будет работать открытый маркет российских брендов, где 58 марок представят одежду, обувь и аксессуары в различных направлениях и стилях. Организацию работы маркета будет курировать магазин независимых локальных брендов уличной одежды LCLS.RU.

 

Пространство Музея моды в Гостином дворе на неделю превратится в шоурум — площадку для нетворкинга, где ведущие байеры смогут познакомиться с коллекциями дизайнеров. Профессиональный шоурум посетят более 100 байеров из 25 городов России. 

 

Московская неделя моды пройдет по всей Москве. Помимо парка «Зарядье», показы пройдут на ВДНХ и Тверской площади. Гости и жители столицы смогут в открытом доступе наблюдать показы на ВДНХ у фонтана «Дружбы народов», а также музыкальные выступления Pompeya, Риада Маммадова и его ансамбля, Shanyana & Guru Groove Foundation, DJ Федора Фомина и других. Полное расписание показов Московской недели моды доступно на официальном сайте мероприятия.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила комплекс для текстильной печати на фабрике «Южская лента»
Очередной запуск текстильного сублимационного комплекса выполнила компания «Смарт-Т» в Гусь-Хрустальном на фабрике «Южская лента», специализирующейся на производстве ленто-ткацкой продукции, швейной фурнитуры и сопутствующих товаров для различных предприятий, госкорпораций и силовых структур. 
Компания «Смарт-Т» установила лазерный раскройный станок Photonim на фабрике женской одежды ETALINA
Швейная фабрика женской одежды ETALINA из Кемерова обзавелась лазерным станком Photonim P1812, который позволит отказаться от ручного труда, увеличить производительность и качество деталей кроя, а также сократить количество отходов за счет более рациональной раскладки выкроек и отсутствия человеческого фактора. 
Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.