Команда выставок «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE HOME совместно с агентством выставочного консалтинга «ЭКСПОЭФФЕКТ» организовала образовательную программу для экспонентов по эффективному участию в выставках.
С удовольствием делимся итогами первого семинара, который состоялся 30 января. Дебютное мероприятие прошло с успехом, собрав 37 участников предстоящих выставок «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME. Среди компаний: «Велдтекстиль», АО «Гамма ТД», ООО «Зигзаг Фабрикс», ООО «ЮНСЕН», «БАСК – фурнитура», «Шуйские ситцы», ООО «Себат Текстиль», ООО «Авангард» и другие.
Цель семинара – помощь компаниям-экспонентам в систематизации и расширении выставочного опыта, возможность взглянуть на себя со стороны, избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, узнать, что, а главное, как надо делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Программа состояла из двух частей. Вводный модуль – выступления представителей дирекции об услугах для экспонентов, обсуждение организационных вопросов в преддверии выставки. Основной модуль – детальный разбор всего спектра вопросов подготовки к участию в выставке под ключ: что делать до, во время и после выставки, а также секреты успеха ведущих компаний на наглядных примерах.
Ведущий семинара – Николай Карасев, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». В период с 2006 года Николай Карасев успешно провел более 800 практических занятий для экспонентов. Многолетний опыт работы в выставочной индустрии и ораторское мастерство обеспечили высокое качество семинара и интересную, живую подачу прикладного контента, что отметили все участники семинара в своих отзывах.
Участники семинара узнали: как правильно ставить цели и формировать бюджет участия в выставке; как избежать распространенных ошибок и сэкономить средства компании; как спрогнозировать и оценить эффективность участия; как правильно оформить стенд и выделиться на фоне конкурентов; как превратить посетителей выставки в своих клиентов; как правильно работать с контактами после выставки и многое другое.
По итогам семинара, который длился с 10:00 до 17:30, всем участникам вручили именные сертификаты и эксклюзивную подборку авторских статей по эффективному участию в выставках.
По итогам семинара участники заполнили анкеты, в которых поделились впечатлениями о семинаре. Все отзывы были с наивысшими оценками и благодарностями организаторам за предоставленную возможность и ведущему за багаж уникальных знаний. Участники отметили, что получили ценные инсайты и практические инструменты.
Вот некоторые из отзывов:
«Впечатление о семинаре – перфекто! Четко, структурированно, интересно, комфортно, атмосферно! Отличный спикер! Подобные семинары помогают участникам в подготовке к эффективной работе на выставках. Хотим еще», – Светлана Мылтусова, маркетолог компании «Интай-Текстиль» (ООО "Текстиль-Принт").
«Отличное решение организаторов провести семинар. Качественный и полезный материал, особенно перед выставкой. Важные моменты с расстановкой приоритетов», –Ирина Олеговна Мельникова, руководитель отдела продаж компании «Баск».
«Информативно, полезно! Готовы и далее участвовать в подобных семинарах. Понравилась подача информации, много практических примеров», – Елизавета Кувшинова, директор по брендам компании «Шуйские ситцы».
«Мы все действительно не первый год на выставке, но полученная на семинаре информация заставила задуматься о правильности своих действий в подготовке и проведении выставочных мероприятий. Информативно и насыщенно!» – Ольга Некрасова, руководитель отдела продаж компании «Каритекс Рус».
«Оценка организаторам семинара – прекрасно! Уникальная возможность. Отличный семинар, вкусный кофе, точки роста для компании», – Кристина Торопова, руководитель отдела продаж ООО «Зигзаг Фабрикс».
«Очень интересно, полезно, познавательно. Очень понравилась подача материала, все структурировано, отметили для себя важные моменты, которые будем обязательно использовать», – Татьяна Марковец, коммерческий директор ООО «Авангард».
«Много ценной информации, большой плюс – это структура семинара, стало понятно, как использовать статистику, особенности оформления стенда, подготовки персонала, как использовать инфоповод участия», – Любовь Панина, директор компании LS_Labels (ИП Панина Л. Е.).
«Мероприятия подобного формата однозначно нужны. Много полезного и нового! Семинар прошел в очень приятной атмосфере: живое ненавязчивое общение, понятная, полезная и очень нужная информация», – Зоя Туз, ведущий менеджер ООО «ТЕХТЕКС».
«Все прошло на отлично! Дружелюбная обстановка. Спикер доносит информацию просто, доступно и эффективно. Благодарим организаторов!» – Наталья Иванова, менеджер ООО «Себат Текстиль».
«Очень хорошая идея провести подобный семи6нар. Со временем глаз замыливается и ты не можешь выдать новые идеи. А тут подробно объяснили, показали, как же улучшить проведение выставки со стороны организаторов и участников. Почерпнула для себя много новой информации. В течение семинара появились идеи», – Мария Максимова, менеджер ООО «Велдтекстиль».
«Отличная инициатива. Понравилась структура, емко, информативно. Много важного почерпнула для себя», – Мария Евсеева, директор компании «Ткани Вельвет» (ИП Евсеева М.В.).
«Крайне полезная информация. Практическая направленность, реальная польза от семинара», – Вадим Тимофеев, менеджер по рекламе ООО «Евронить».
«Доступно, информативно как для новых участников, так и для постоянных. Семинар помогает вовлекаться в процесс выставки», – Ксения Николашина, помощник руководителя компании «Интай-Текстиль» (ООО "Текстиль-Принт").
«Замечательная идея. Много полезной, важной информации. Затронута тема эффективности выставки в цифрах. Спасибо за организацию семинара», – Надежда Спицына, маркетолог компании Capriccio.
«К организаторам с большой благодарностью, к семинару – с большим интересом, это очень ценно и полезно для нас! Семинар очень содержательный и полезный», – Олеся Давидович, руководитель ИП Давидович О.А.
«Оцениваю инициативу организаторов провести семинар положительно. Качество содержания на 5 баллов, компетентно!» – Эдуард Погосов, заместитель руководителя отдела продаж АО «Гамма ТД».
Опрос участников семинара по 5-бальной шкале:
ведущий, качество контента, организация – высший бал по всем отзывам!
СПАСИБО за такую оценку нашей работы!
Интерес к семинару и отзывы участников подтверждают актуальность, важность и перспективность нового сервиса для экспонентов.
Благодарим спикеров, слушателей и партнеров семинара за активное участие и высокие оценки. Мы уверены, что семинар станет хорошей традицией, и планируем проводить его регулярно, чтобы помогать нашим участникам достигать новых высот на выставках.
Не упустите шанс посетить следующий семинар и сделать выставку успешным инструментом вашего бизнеса! Будем рады видеть вас и ваших коллег 3 июня.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.