В ЦВК «Экспоцентр» открылась 24-я международная выставка «CJF-Детская мода-2020. Весна», которая проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
В экспозиции на площади 7 500 кв. м свои новейшие коллекции и дизайнерские решения демонстрируют более 400 брендов из 25 стран: Австрии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, США, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии.
В числе участников такие известные зарубежные и российские фирмы, как Antony Morato junior, Bartek, Boboli, I DO, Kuoma, Losan, Luhta, Mayoral, Monta junior, Pablosky, Primigi, «Батик», «Котофей», «Маленькая леди», «СМЕНА», «Фантазеры» и многие другие.
«CJF-Детская мода» — ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией.
В весенней экспозиции этого года представлены тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны «Школьная форма» и «CJF — Shoes».
Участие в выставке позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о лучшей продукции будущего осенне-зимнего сезона 2020/2021, найти поставщиков и покупателей, провести мониторинг рынка, укрепить имидж компании и бренда, установить новые деловые контакты, заключить выгодные контракты на ближайший год.
Самым зрелищным мероприятием выставки станет проект «CJF. Детский подиум». Во время показа традиционно демонстрируются наиболее яркие и интересные новинки детской одежды, обуви и аксессуаров. Дефиле-шоу проходят дважды в день.
Агентство Practical Fashion Solution организует на выставке тренд-экскурсии на тему «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию?».
На выставке также продолжает работу проект «Экспоцентр» — за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности.
Центральным событием деловой программы весенней CJF-2020 станет XVIII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™: Детские товары, Лицензионный Маркетплейс, Центр розничных сетей – открытие 25 февраля.
За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей™ приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов.
Также 25 февраля для посетителей и участников выставки будет организована насыщенная интерактивная программа Форума «CJF Blogger Day», в том числе «Битва блогеров и маркетологов», которую «Экспоцентр» организует совместно с digital-агентством OLYMPX.
С целью повышения конкурентоспособности представленной продукции, продвижения ее на международные рынки, повышения авторитета среди специалистов пройдут престижные профессиональные конкурсы «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Выставка работает до 27 февраля