В «Энергоконтракте» проанализировали уровень удовлетворенности заказчиков

03 февраля 2022 года

Группа компаний «Энергоконтракт», которая входит в топ-3 производителей средств индивидуальной защиты в России, представила результаты исследования удовлетворенности своих заказчиков за 2021 год. 

Участниками опроса стали более полутора тысяч специалистов различных уровней из почти 500 российских и зарубежных компаний электроэнергетической, нефтегазовой, транспортной и металлургической отраслей.  

Оценку удовлетворенности заказчиков качеством продукции и сервиса «Энергоконтракт» проводит с 2007 года методом анкетирования и телефонного опроса.  По итогам исследования фиксируется индекс удовлетворенности клиентов, который является разницей между процентом восторженных и неудовлетворенных заказчиков. В 2021 году в опросе приняли участие 943 инженерно-технических специалиста, а также больше 600 рабочих, которые каждый день трудятся в защитной одежде «Энергоконтракта». В итоге, несмотря на непростую ситуацию в мире, группе компаний удалось сохранить высокий показатель индекса удовлетворённости клиентов – в 2021 году он составил 94% из 100.

Александр Иванов, руководитель отдела маркетинга ГК «Энергоконтракт»:

«Индекс удовлетворённости – инструмент, который помогает сохранять высокий уровень качества продукции, параллельно устраняя замечания еще на этапе их зарождения и формирования. Он позволяет определять наши точки роста и корректировать действия. Хочу отметить, что 94% — это довольно высокий показатель для индекса удовлетворенности, но, безусловно, мы всегда стремимся к большему. Нам важно мнение наших заказчиков, ведь именно совместная работа позволяет в итоге достигать общей цели – надежно защищать людей».

На этом работа специалистов «Энергоконтракта» не заканчивается. Все замечания и пожелания, озвученные заказчиками во время опроса, будут тщательно проанализированы дирекцией по качеству компании. По итогам такой работы будет разработан план корректирующих действий, а заказчики получат обратную связь по своим предложениям и вопросам.

 

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».