В Санкт-Петербурге открылся первый магазина нового российского бренда nice&easy. Он занял площадь 510 кв. м в торговом центре «Мега Дыбенко». Об этом 12 мая сообщили в пресс-службе компании.
Это вторая марка в портфеле компании Factor, развивающей сеть Zolla. nice&easy относится к ценовому сегменту ниже среднего. «Мега Дыбенко всегда рада приветствовать в своем пространстве новые бренды, и nice&easy станет еще одной точкой притяжения покупателей», — рассчитывает управляющий «Меги Дыбенко» Иван Крейтер.
О планах запустить новую розничную сеть в компании Factor впервые заявил в апреле 2024 года на конференции NatMall директор департамента развития Zolla и nice&easy Алексей Афанасенко. Первый магазин nice&easy открылся в торговом центре «Город» в Москве в конце 2024 года, в феврале 2025-го начала работу точка в торговом центре «Хеппи молл» в Саратове, в марте — в Краснодаре в ТЦ «Галактика». Сейчас на сайте сети указаны работающие магазины в Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Астрахани и Калининграде. На сентябрь запланирован выход в город Волгоград. Также компания собирается запустить интернет-магазин.
В Factor намерены сосредоточиться на развитии сети nice&easy. Ретейлер собирается открывать по 20 магазинов в год, а открытие магазинов Zolla, которых более 480 по всей стране, наоборот, замедлит.
Основатели Factor LLC — Владимир Фартушняк, Николай Фартушняк и Александр Михальский. Первые магазины Zolla компания открыла в 2004 году. Предприниматели также владеют торговыми сетями «Спортмастер», O’stin и FunDay. В прошлом год O’stin запустила новый молодежный бренд одежды Face Code. Первый петербургский магазин сети площадью 400 кв. м открылся в ТРЦ «МЕГА Парнас».
По данным РБК Компании, выручка ООО «Фактор» в 2024 году составила 25,6 млрд руб., чистая прибыль — 2,3 млрд руб. Годом ранее выручка была немного меньше
Источник: rbc.ru