В Петербург выходит новый бренд одежды

В Санкт-Петербурге открылся первый магазина нового российского бренда nice&easy. Он занял площадь 510 кв. м в торговом центре «Мега Дыбенко». Об этом 12 мая сообщили в пресс-службе компании.

Это вторая марка в портфеле компании Factor, развивающей сеть Zolla. nice&easy относится к ценовому сегменту ниже среднего. «Мега Дыбенко всегда рада приветствовать в своем пространстве новые бренды, и nice&easy станет еще одной точкой притяжения покупателей», — рассчитывает управляющий «Меги Дыбенко» Иван Крейтер.

О планах запустить новую розничную сеть в компании Factor впервые заявил в апреле 2024 года на конференции NatMall директор департамента развития Zolla и nice&easy Алексей Афанасенко. Первый магазин nice&easy открылся в торговом центре «Город» в Москве в конце 2024 года, в феврале 2025-го начала работу точка в торговом центре «Хеппи молл» в Саратове, в марте — в Краснодаре в ТЦ «Галактика». Сейчас на сайте сети указаны работающие магазины в Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Астрахани и Калининграде. На сентябрь запланирован выход в город Волгоград. Также компания собирается запустить интернет-магазин.

В Factor намерены сосредоточиться на развитии сети nice&easy. Ретейлер собирается открывать по 20 магазинов в год, а открытие магазинов Zolla, которых более 480 по всей стране, наоборот, замедлит.

Основатели Factor LLC — Владимир Фартушняк, Николай Фартушняк и Александр Михальский. Первые магазины Zolla компания открыла в 2004 году. Предприниматели также владеют торговыми сетями «Спортмастер», O’stin и FunDay. В прошлом год O’stin запустила новый молодежный бренд одежды Face Code. Первый петербургский магазин сети площадью 400 кв. м открылся в ТРЦ «МЕГА Парнас».

По данным РБК Компании, выручка ООО «Фактор» в 2024 году составила 25,6 млрд руб., чистая прибыль — 2,3 млрд руб. Годом ранее выручка была немного меньше 

Источник: rbc.ru

Новости партнеров

«Смарт-Т» установила комплекс для текстильной печати в компании «Имлайт» из Кирова
В Кирове, на производственной площадке компании «Имлайт», специализирующейся на создании сценического оборудования, специалисты «Смарт-Т» запустили комплекс для цифровой текстильной печати, который позволит предприятию значительно расширить возможности по декорированию сцены и театральных костюмов.
Тренд-зона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: искрящийся снег, свежесть горного воздуха и потрясающие пейзажи
Тренд-зона – это один из самых ярких и уникальных элементов выставки «ИНТЕРТКАНЬ», традиционно формируемый на каждом сезоне и неизменно привлекающий посетителей своей оригинальностью, информативностью и глубоким погружением в актуальные тенденции текстильного рынка. Она является визитной карточкой выставки и проводится в рамках масштабного Тренд-форума, не имеющего аналогов в России.
Компания «Смарт-Т» установила сублимационный комплекс ARK-JET и TitanJet на производстве сценических костюмов
На швейной фабрике «Славянские Мотивы» из подмосковного Сергиева Посада компания «Смарт-Т» выполнила запуск современного профессионального комплекса для текстильной цифровой печати. На этом предприятии трудятся талантливые художники и конструкторы, которые создают уникальные костюмы для артистов театральных, танцевальных и других сценических искусств. Все изделия отличаются внешним великолепием, качеством исполнения, практичностью и удобством.