Выставка моды  СРМ открылась в Крокус Экспо

2 сентября стартовал 44-й сезон CPM – Collection Première Moscow, крупнейшего индустриального события мира моды в России. На площадке на протяжении четырех дней представлены коллекции Весна-лето 2026 от 900 брендов женской, мужской и детской одежды, нижнего белья и аксессуаров из 23 стран.

На церемонии открытия гостей приветствовал эксперт моды, теле- и радиоведущий Владислав Лисовец,  а также генеральный директор компании-организатора CPM – “Экспо Фьюжн” – Александр Шайников, президент Стамбульской ассоциации экспортеров готовой одежды iHKiB Мустафа Гультепе и генеральный директор ассоциации Ente Moda Italia Альберто Скаччони. Первый день выставки посетили такие медийные гости как Олеся Судзиловская, Ирина Безрукова, Эвелина Бледанс, Инна Жиркова, Ирина Лачина и многие другие.

Программу показов открыло шоу петербургского бренда KISSELENKO, также состоялись подиумные презентации CPM selected, CPM designerpool, China Fashion Show, Kids fashion show by Charmy White и яркое событие, совмещающее модные дефиле и элементы паблик-тока от Caterina Group х 5Donna.

Вместе с выставкой начал работу четырехдневный бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum, в котором принимает участие 206 спикеров, выступающих в пяти тематических потоках. В открывающий день в числе участников отметились представители компаний Fashion Consulting Group, РБК, МТС, The Edgers, Работа.ру, modi, Monochrome, Baon, Zolla, Emka, Trend Island, Агентства стратегических инициатив и многие другие. Ключевыми темами дня стали стратегия удержания бизнеса и рынка, развитие лидерского потенциала, прикладной маркетинг, а также анализ, оптимизация, перезагрузка и финансирование бизнеса в индустрии моды.

Важными частями экспозиции стали выставочный проект dreams by CPM, представляющий нижнее белье, одежду для дома и фитнеса, пляжную моду и fashion-эротику, раздел CPM shop & retail solutions с селекцией производителей торгового оборудования, технологий и упаковки для магазинов, а также сервисов – от логистики и финансов до дизайн-проектирования и упаковки, а также CPM kids – с коллекциями детской и подростковой моды.

Точкой притяжения гостей стали тренд-зоны с актуальными направлениями в стилях, тканях и интерпретацией ключевых тенденций. На основе прогноза WGSN x Coloro творческая команда выставки отобрала 7 ключевых цветов 2026 года и составила под них образы из коллекций будущего сезона. Тема трендов станет главной во второй день CPM – состоятся два паблик-тока с участием ведущих мировых агентств, а также несколько экспертных сессий, посвященных тенденциям в ретейле. На подиуме 3 сентября можно будет увидеть юбилейное шоу французского бельевого бренда Valege & You, сборный показ дизайнеров из Твери и презентацию компании Business Line.

Выставка CPM проходит со 2 по 5 сентября в МВЦ “Крокус Экспо”.

Новости партнеров

«Смарт-Т» запустила принтер и дигитайзер Han-Bond на производстве двух популярных брендов одежды
Специалисты компании «Смарт-Т» выполнили инсталляцию инженерного принтера и дигитайзера Han-Bond на швейных предприятиях двух популярных российских брендов женской одежды.
Эксперты обсудят недетские проблемы детского рынка
Впервые в рамках международной выставки «Мир детства» пройдет межотраслевой форум «Недетские проблемы детского рынка. Война миров: офлайн против онлайна» с участием ведущих экспертов книжного, канцелярского бизнеса, производителей детских товаров и руководителей крупных розничных сетей.
«Текстиль и Технологии» установила второй принтер TRUJET в компании Кунжут, Санкт-Петербург.
В связи с грядущим сезоном высоко спроса на индивидуально изготовленные текстильные изделия в сегменте В2В компания Кунжут решила усилить свои печатные мощности и приобрела сублимационный принтер TRUJET модель M3.