Бренды бельевой и фитнес моды на выставке dreams by CPM

С 26 по 29 августа в ЦВК “Экспоцентр” в рамках работы глобальной бизнес-платформы индустрии моды CPM — Collection Première Moscow состоится новый сезон выставки нижнего белья, купальников, одежды для дома, сна и фитнеса – dreams by CPM.
Десятки брендов, компаний-производителей и официальных дистрибьюторов из России, Турции, Китая, Индии, европейских и латиноамериканских стран представят байерам коллекции сезона весна-лето 2025 для формирования предзаказов. Новинки будут презентованы на стендах, модном подиуме и в тренд-зоне выставки.
 
Важным событием предстоящего сезона станет возвращение dreams by CPM в отдельный павильон ЦВК “Экспоцентр” 2.4, камерная атмосфера которого позволит лучше раскрыть все грани модного, базового и эротического белья, купальников, одежды для пляжа, отдыха, дома, сна и фитнеса.
 
В предыдущем сезоне бренд-лист dreams by CPM пополнился такими именами как LVG, Agent Charmeur, Closer Couture, Feel See, Cominnya Lingerie, Aqua Regina, Fore, Overlay, а в числе постоянных участников были европейские марки Roesch, Feraud, Massana, DIM, Simone Pérèle и Дом Chantelle от холдинга Caterina Group, а также компании из Турции, Китая и России – Dyma, Anil Lingerie, Bliss Beach, Fordas. В августе гости смогут встретить в экспозиции как хорошо знакомых, так и новых экспонентов.
 
В рамках крупнейшего в индустрии бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum состоится серия специализированных паблик-токов, лекций и митап-встреч с экспертами бельевой индустрии и спортивного направления модного ритейла, которые поделятся последними новостями, трендами, аналитическими обзорами и инновациями в области разработки, продвижения и продаж продукта. Бизнес-форум будет проходить в павильоне 2.5 – в непосредственной близости с экспозицией выставки dreams by CPM. 
 
 

Новости

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»
Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro. Первый выпуск был презентован в весеннем сезоне – в TREND GUIDE SS 26 вошли разработки экспонентов выставки, продемонстрированные на стендах компаний и отразившие последние тренды сезона в разных направлениях.
Стратегию развития лёгкой промышленности могут принять в течение года
Минпромторг готов пригласить к работе над Стратегией развития лёгкой промышленности сенаторов. В течение года документ может быть утверждён. Об этом министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации 2 июля.