Детская и подростковая мода на выставке CPM

Крупнейшая в России и Центральной Азии международная выставка индустрии моды CPM – Collection Première Moscow состоится со 2 по 5 сентября 2025 года в МВЦ “Крокус Экспо”. В предстоящем 44-м сезоне в экспозицию войдут российские и иностранные бренды детской и подростковой моды.

По прогнозам организаторов, мероприятие объединит более 20 тысяч ретейлеров, производителей, дистрибьюторов и экспертов рынка готовой одежды. Ключевыми разделами CPM традиционно являются женская, мужская, бельевая и пляжная мода, коллекции для фитнеса, дома и сна, торговое оборудование и сервисы для ретейла, бизнес-форум с тремя конференц-площадками, программа подиумных показов, а также экспозиция брендов для детей и подростков.

В ближайшем сезоне новинки на стендах CPM kids презентуют бренды PURE SOUL (Россия), FIRST OF JULY (Турция), производители из Китая – MODERNFECI, JIAXING KIDS, MA.M.ME, SAMANA, TICKET TO FAMILY и HALUDI и другие участники. Кроме того, на подиуме CPM fashion stage свою коллекцию покажет бренд из Санкт-Петербурга CHARMY WHITE, гости шоу смогут ознакомиться с образами, вдохновленными классикой и элегантной эстетикой частных школ для девочек.

Впервые на выставке посетителям будет представлена яркая тренд-зона детской моды, которая расположится в зале 13 рядом с тематическими стендами раздела CPM kids. Там же на протяжении всех четырех дней будет работать новый бизнес-лаунж, организуемый совместно с компанией “0+ Media” и телеканалом “Мульт” (входят в медиахолдинг ВГТРК) – пространство станет местом встречи производителей и ретейлеров детских и подростковых коллекций одежды с аналитиками, экспертами, бизнес-консультантами, представителями рынка лицензионной продукции, участниками бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum и инфлюенсерами.

 

Предстоящий 44-й сезон международной выставки CPMCollection Première Moscow состоится в МВЦ “Крокус Экспо” в Москве со 2 по 5 сентября 2025 года. Российские и международные бренды одежды, нижнего белья и аксессуаров представят коллекции Весна–лето 2026.

Новости

Материя вдохновения: зачем идти на HomeTextile х HomeDesign 2025
Каждую осень в Москве появляется особое пространство – место, где ткань перестает быть просто материалом. Она становится языком, эмоцией, идеей. С 21 по 23 октября в МВЦ «Крокус Экспо» вновь откроет двери выставка HomeTextile х HomeDesign 2025 – крупнейшее событие интерьерной индустрии, где встречаются производители, дизайнеры, архитекторы и те, кто делает дома красивыми и осмысленными.
На ВДНХ пройдет 32-я Международная специализированная выставка «Реклама»
С 21 по 24 октября в павильонах № 55 и № 57 впервые на Главной выставке страны состоится крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России. Более 150 российских и зарубежных компаний продемонстрируют в действии различные виды оборудования и материалов для визуальных коммуникаций. Мероприятие, организованное АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, станет масштабным отраслевым событием для заказчиков и производителей технологий и услуг: производственного оборудования, материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации, световых табло, интерактивных панелей, решений для праздничного оформления городского пространства, оформления транспорта, корпоративный мерч и многое другое.
Узбекистан шьет как никогда. Производство одежды побило новый рекорд
В Узбекистане зафиксирован новый рекорд по производству одежды. Согласно данным Комитета по статистике, в январе–августе 2025 года крупные предприятия страны выпустили продукции легкой промышленности на 24,4 триллиона сумов.