Флагманский АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC запущен на фабрике

Группа компаний KARO является поставщиком европейских тканей и фурнитуры с 1995 года, производит одежду для активного образа жизни с середины 2000-х. Компания качественно производит экипировку для профессионального и клубного спорта, в том числе для детских команд. 

В этом году участок печати по спортивным материалам пополнился новым сублимационным принтером TRUJET M3. Данное печатное оборудование турецкой компании KARYA DIJITAL хорошо известно российским производителям одежды, обладает рядом технических особенностей, делающих марку TRUJET эталоном качественной печати. Новые электронные платы системы управления печатными головами, разработанные для этого бренда, позволяют формировать капли нужного размера и наносить их на бумагу “капля в каплю” при печати в многопроходном режиме. Системы проводки материала и движения каретки обеспечивают быструю печать, по качеству недоступную конкурентам. Капли сверхмалого размера обеспечивают воспроизведение самых сложных градиентов и полутоновых изображений, использование концентрированных чернил Sakura гарантирует малый расход и яркие цвета. 

“Кароспорт” выпускает одежду под собственными брендами: “Karo”, “Karosport”, “Great Russian Victories GRV”, “Fruktiki”. Готовую продукцию возможно приобрести в Москве ТЦ СпортХит, 3 этаж, павильон №2

Кароспорт имеет полный цикл производства, опирается на разработки собственного конструкторского отдела. Благодаря наработанным связям продолжаются поставки спортивных тканей и трикотажей из Италии. Компания имеет сертификат Российского производителя СТ-1, входит в реестр Министерства Промышленности и Торговли РФ. Занимает первые места в независимых тестах Роскачество в категориях: футболка женская, футболка мужская, термобелье.

Новости

На Всероссийском форуме легкой промышленности «Мануфактура 4.0» в этом году обсудят вопросы защиты рынка и отечественного производителя
Всероссийский отраслевой форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0» состоится 31 октября в Иванове на площадке образовательного центра «Солярис».
Российский бренд-резидент Московской недели моды принял участие в Неделе моды в Индии
Российский бренд Hatsibana (Нальчик), резидент Московской недели моды, принял участие в Lakmé Fashion Week (Неделя моды в Индии) в рамках двустороннего соглашения, заключенного между Московской неделей моды и Советом по дизайну одежды Индии (FDCI) в продолжение BRICS+ Fashion Summit.