К 25-летию «Холлофайбер» началась публикация сборника «Главное — внутри!»

В 2022 году Общеизвестный (№101) российский и международный товарный знак ХОЛЛОФАЙБЕР отмечает 25-летие.
Владелец бренда — завод нетканых материалов «Термопол» открыл серию публикаций из сборника "Главное – внутри! К истории ХОЛЛОФАЙБЕР и производственного проекта «Термопол».
«Его подготовка была ангажирована в 2016 г., а сбор материалов шёл с 2006 года с учётом ранее формировавшегося архива компании. В итоге в 2017-м вышла первая редакция краткого каталога инноваций и внедрений. Мы и сегодня продолжаем планово, системно и заботливо коллекционировать, обобщать и архивировать материал, документировать историю, стараемся не забывать партнёров и внедрения, которые меняют промышленность и создают мир комфорта и тепла», — говорит составитель сборника, комиссар бренда Владислав Иванов.
Практически каждый день в юбилейном году на странице https://www.facebook.com/1hollowfiber предполагается публикация фотоматериалов и сведений о событиях, которые сформировали бренд.
Обширная серия данных публикаций рассчитана на широкий круг читателей: партнёров и клиентов компании «Термопол», руководителей и менеджеров отраслевых компаний, потребителей нетканой продукции, интересующихся новыми технологиями и материалами, специалистов по интеллектуальной собственности, маркетологов, студентов и научных работников, занимающихся исследованиями инновационных нетканых материалов в России, и всех тех, кто неравнодушен к развитию производственного бизнеса в стране.
Сообщается, что значительная часть публикуемой информации открывается читателям впервые, вводятся новые сведения и терминология, компания делится некоторыми эффективными методиками и секретами продвижения технологий на потребительском рынке.
Представленный материал определяет и чётко фиксирует значительную роль компании «Термопол» в развитии отечественной промышленности и, в частности, технического текстиля, нетканых материалов. Сведения корпоративного характера чередуются с историческими и современными данными о промышленных взглядах предшественников «Термопол», государственной политике в области нетканых материалов, фактах о химизации народного хозяйства, «интенсивной инновации» и «ископаемом текстиле», а также «следующих шагах промышленности».
Серия призвана также привлечь внимание к инициативе проведения "Года технического текстиля в РФ", активно поддерживаемой компаний «Термопол».
«Современную коммуникативную ленту в сети можно читать и просматривать с любого места: в ней реализован инверсивный подход к изложению материала, хронологические упоминания и даты намеренно выстроены не календарно, а стохастически, в соответствии с внутренней логикой изложения и желанием составителя, вашего покорного слуги, преподнести как можно больше интересного, полезного и увлекательного материала об уникальном состоявшем отечественном проекте, находящемся в постоянном развитии и совершенствовании», — комментирует Владислав Иванов.
Цифровой формат и современная коммуникативная площадка https://www.facebook.com/1hollowfiber  — не только предшествует традиционному книжному изданию, но и приглашает всех желающих выступить соавторами дополнительного сбора и редактирования информации.
Напомним, что товарный знак Холлофайбер был зарегистрирован в России 13 июня 1997 года.
 

 

Новости

На РФИД-2024 обсудили работу Центра материалов
За неполный год работы проекта Агентства креативных индустрий — платформы Центра материалов — число образцов тканей, трикотажа, пластика и фурнитуры на ней превысило 12 тысяч. Об этом заявил руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин, выступая на пленарном заседании Российского форума индустрии дизайна (РФИД). 
Более 200 молодых дизайнеров подали заявки на участие в международном конкурсе ВСЕДИЗАЙН
242 дизайнера подали заявки на участие в Международном конкурсе #ВСЕДИЗАЙН. Лучшие работы презентуют 18 апреля, на молодежном дне Российского форума индустрии дизайна, соорганизатором которого выступает факультет дизайна и рекламы Университета «Синергия».