Компания «Смарт-Т» установила принтер GongZheng Apsaras G2 на фабрике IGOSHI sport

На фабрике IGOSHI sport из Санкт-Петербурга инженер местного филиала компании «Смарт-Т» выполнил инсталляцию текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. Его покупка стала результатом значительно возросшего количества заказов.

Под собственным брендом это предприятие выпускает футбольную форму, тренировочную одежду и утепленные костюмы. В числе его постоянных заказчиков − профессионалы и любители спорта. И даже такие известные футбольные команды, как «Динамо» или «Урал», и серьезные федеральные компании, включая Газпром и РЖД, предпочитают одежду бренда IGOSHI sport. Изделия привлекают высоким качеством пошива и отличной посадкой, что достигается применением современных технологий производства и премиальных тканей, а также использованием трехмерной визуализации и самостоятельной разработкой лекал.

Принтер GongZheng Apsaras G2 шириной 1,6 метра работает на двух головках Epson i3200. Он печатает в конфигурации CMYK чернилами переменного объема капли, гарантируя четкость и отличное восприятие каждого участка изображения и равномерный цвет монохромных элементов. За счет мощной ИК-сушки, системы автоматической подмотки с регулировкой натяжения и других современных решений он обеспечивает отличное качество отпечатков, независимо от плотности бумаг. Благодаря скорости печати до 95 м2/час это высокотехнологичное устройство станет эффективным инструментом увеличения производительности на фабрике IGOSHI sport.

Новости

На Всероссийском форуме легкой промышленности «Мануфактура 4.0» в этом году обсудят вопросы защиты рынка и отечественного производителя
Всероссийский отраслевой форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0» состоится 31 октября в Иванове на площадке образовательного центра «Солярис».
Российский бренд-резидент Московской недели моды принял участие в Неделе моды в Индии
Российский бренд Hatsibana (Нальчик), резидент Московской недели моды, принял участие в Lakmé Fashion Week (Неделя моды в Индии) в рамках двустороннего соглашения, заключенного между Московской неделей моды и Советом по дизайну одежды Индии (FDCI) в продолжение BRICS+ Fashion Summit.