Компания «Смарт-Т» запустила каландровый термопресс TitanJet RTX34 на фабрике спортивной экипировки RealSport

Инженером компании «Смарт-Т» выполнена инсталляция каландрового термопресса TitanJet RTX34 на московской фабрике спортивной экипировки RealSport, которая одевает тысячи команд профессионального и любительского уровня. Ее клиентами являются крупные спортивные лиги и федерации, детские спортшколы и клубы.

В начале своей деятельности все тонкости производства спортивной экипировки фабрика перенимала у брендов Nike и Adidas, ориентируясь на их готовые лекала, а затем, набравшись опыта, начала создавать собственные уникальные модели. Под брендом RealSport она выпускает форму для футбола, волейбола, баскетбола и гандбола, тренировочные костюмы, а также рубашки-поло, куртки и текстильные аксессуары.

Установленный каландр TitanJet RTX34 с рабочей шириной 1,6 м и максимальной производительностью 3,5 м/мин. отлично дополнил имеющиеся на фабрике сублимационные принтеры, в том числе Mimaki TS100. За счет верхней загрузки материала этот термопресс осуществляет термоперенос как из рулона в рулон, так и на готовый крой. Благодаря маслонаполненному барабану высокой теплоемкости он обеспечивает безупречное качество текстильной печати и равномерно воспроизводит однородные заливки даже самой большой протяженности. Авторазмотка с нулевым натяжением позволяет работать с трикотажем и другими деликатными тканями.

Новости

Главное событие года в области охраны труда БИОТ 2024 посетило более 35 тысяч гостей
Кадры, как главная ценность российской экономики, продолжающийся рост рынка средств индивидуальной защиты, экспансия китайских и индийских производителей СИЗ, завершение перехода на риск-ориентированный подход - подведены итоги 28-й международной специализированной выставки и форума «Безопасность и охрана труда 2024» (БИОТ) – главного события года в области создания безопасных условий труда.
В Санкт-Петербурге для предпринимателей создадут центр маркировки
 В Санкт-Петербурге прошло заседание  рабочей группы по контролю введения  системы маркировки товаров легкой промышленности. На нем представители малого и среднего бизнеса обозначили вопросы, с которыми они столкнулись при подключении к системе, и получили разъяснения от специалистов.
ВЫСТАВКА СРМ ПОДДЕРЖАЛА ДЕЛОВОЙ ДЕНЬ РБК
29 ноября в Центре событий РБК в Москве состоялось масштабное мероприятие для бизнес-лидеров, ставшее итогом проекта РБК × VOYAH Fashion November, запущенного медиахолдингом и брендом инновационных гибридных автомобилей премиум-класса VOYAH с целью объединить российский рынок моды. Крупнейшая международная выставка индустрии CPM — Collection Première Moscow выступила стратегическим партнером проекта.