Новости партнеров

Имея успешный опыт работы с тремя сублимационными принтерами ARK‐JET SUB 1600, хоккейно-экипировочная компания NPP из Челябинска приобрела в дополнение к ним четвертый текстильный принтер этого бренда. Им стал ARK-JET SUB 1900 с максимальной шириной печати до 1,9 м. Его поставку и установку выполнила компания «Смарт-Т» − официальный дистрибьютор ARK‐JET в России.
Инженером «Смарт-Т» выполнена установка лазерного раскройного станка Photonim P1812 Scan Pro на столичном предприятии по пошиву постельного белья, одеял, подушек, пледов, штор, тюля и другого домашнего текстиля. Продукция фабрики известна под брендами Sweet Dreams и Superkids Textile, отличается высоким качеством материалов и изготовления, привлекает разнообразием дизайнов и имеет хороший покупательский спрос.
Международная выставка «Индустрия Моды» проходит с 13 по 16 марта 2025г. в Санкт-Петербурге, в КВЦ ЭКСПОФОРУМ, в павильоне G. Продолжаем знакомить Вас со спикерами выставки и их семинарами и мастер-классами.
В самый разгар весны, 19 и 20 апреля 2025 года на площадке отеля GRAND HOTEL EMERALD, залы «Атриум» и «Эмеральд», по адресу 6-я Советская ул., 12 состоится главное модное событие Санкт-Петербурга – GEO FASHION WEEK 2025 ВЕСНА!
Инженер казанского представительства «Смарт-Т» запустил в компании LYKIA.RU из столицы Татарстана лазерный раскройный станок Photonim 1812 Scan Pro. Эта компания занимается широкоформатной печатью, производством флагов, промоодежды и домашнего текстиля. Одним из важнейших направлений деятельности этого предприятия является пошив командной спортивной формы для волейбола, баскетбола, футбола и хоккея
Обновление – одна из ведущих тенденций весеннего сезона главной текстильной выставки России. «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME в марте 2025 года пройдут в «Тимирязев Центре» – на территории с глубокими историческими корнями, связанными с Тимирязевской академией. Историческая привязка, актуальные тенденции и творческий подход к созданию визуального образа сподвигли организаторов выставки на создание проекта Тренд-зоны, в основу которого лег символизм «Вишневого сада».
К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа. На площадке выставки «ТекстильЛегПром» 5 марта 2025 года в 11:00 в зале 8 павильона 2 МВЦ «Крокус Экспо» (конференц-зал J) состоится семинар «Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху». Представители маркетплейсов, маркетинговых агентств и крупные селлеры обсудят различия в ассортименте для офлайн и онлайн продаж, влияние технологий на рынок одежды и изменения в потребительском поведении. Участники узнают о важности данных и аналитики для успешного бизнеса, а также познакомятся с реальными кейсами производителей одежды. Особое внимание будет уделено будущему маркетплейсов и стратегиям развития брендов.
21 февраля в МВЦ “Крокус Экспо” завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM – Collection Première Moscow. Более 900 брендов женской, мужской и детской одежды, нижнего белья и аксессуаров из 28 стран, 60 сессий деловой программы с участием 150 топ-экспертов рынка, а также свыше 22 000 ритейлеров-посетителей, – таковы главные итоги прошедшего 43-го сезона мероприятия, проходящего в Москве с 2003 года.
Компания Рутмарк хорошо известна в России, она производит широкий ассортимент аксессуаров для путешествий, в том числе чехлы для чемоданов. Бережное отношение к багажу российскими туристами в период санкций привело к существенному увеличению спроса на продукцию для защиты сумок, чемоданов, портпледов во время путешествий.
В Санкт-Петербурге, на новой сцене Мариинского театра, в эти дни происходят долгожданные премьерные показы оперы «Аида» Джузеппе Верди. Постановка, осуществлённая талантливым итальянским режиссёром Джанкарло дель Монако, сопровождается мастерским дирижированием Валерия Гергиева и приурочена к 150-летию первого исполнения этого произведения на российской сцене.