Российский производитель PLAХA оснастил  раскройный цех IECHO GLS 2520 от ИНТЕРМИКРО.

Российский производитель верхней и спортивной одежды Plaxa оснастила раскройный цех многослойным настилочно-раскройным комплексом IECHO GLS 2520 от ИНТЕРМИКРО

Plaxa - российский производитель верхней и спортивной одежды из Ярославля, основатель - Игорь Плакса. История компании берет свое начало в 1999 году, тогда была открыта небольшая фабрика по производству одежды. Сейчас производство включает в себя 3 бренда одежды: IgorPlaxa, Across и PLX. Все бренды производят стильную мужскую и женскую одежду, отвечающую последним тенденциям моды. 

Раньше раскрой лекал производился вручную ленточными ножами, что тормозило процесс изготовления продукции. К тому же, крой мог быть некачественным, работал человеческий фактор, выходило много брака. 

Чтобы соответствовать высоким стандартам бренда, необходимо было ускорить процесс кроя и увеличить его качество. Компания Plaxa решила сделать инвестицию в раскройное оборудование от ИНТЕРМИКРО.

По словам Евгения, представителя компании, решающими факторами были цена и наличие сервиса в России. Сначала смотрели европейские бренды, так как с китайскими были не знакомы. 

Когда IECHO стал набирать популярность среду российских производителей одежды, Плакса им заинтересовалась. Тогда и произошло знакомство с ИНТЕРМИКРО.  Оказалось, что цена раскройного комплекса GLS в разы меньше европейских аналогов при проверенной надежности и сравнимыми потребительскими свойствами. К тому же, компания ИНТЕРМИКРО имеет в своем штате высококвалифицированных специалистов, которые проходили обучение на заводе IECHO. Они смогут без участия иностранных инженеров оперативно решить проблемы и устранить неполадки в оборудовании. Поэтому, выбор был сделан в пользу решения от ИНТЕРМИКРО. 

Специалисты компании Интермикро провели пусконаладочные работы, обучили персонал, помогли выгрузить все лекала в ПО.

https://intermicro.ru/info/news/gls-in-plaxa/

Новости

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»
Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro. Первый выпуск был презентован в весеннем сезоне – в TREND GUIDE SS 26 вошли разработки экспонентов выставки, продемонстрированные на стендах компаний и отразившие последние тренды сезона в разных направлениях.
Стратегию развития лёгкой промышленности могут принять в течение года
Минпромторг готов пригласить к работе над Стратегией развития лёгкой промышленности сенаторов. В течение года документ может быть утверждён. Об этом министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации 2 июля.