«Смарт-Т» запустила второй лазерный раскройный станок Photonim GS1625 в компании «ТРАКТ»

Инженером «Смарт-Т» установлен лазерный раскройный станок Photonim GS1625 в крупной компании «ТРАКТ». Это производственно-торговое предприятие, основанное в 1991 году, имеет более 60 региональных представительств и является одним из лидеров по продажам спецодежды и СИЗ в России.

Предприятие занимается поставками отечественных и импортных товаров, а также выпускает продукцию собственного производства. В ассортименте представлена защитная и сигнальная спецодежда, специальная экипировка, обувь, головные уборы и СИЗ для сотрудников различных сфер промышленности, строительства и услуг.

С раскройщиком Photonim GS1625 на этом предприятии знакомы уже полтора года и активно пользуются им для решения задач производства. Он отлично справляется даже с большими производственными нагрузками, поэтому для усиления мощностей было решено приобрести второй точно такой же станок.

Photonim GS1625 с рабочим столом 1,6 х 2,5 м и лазерным СО2-излучателем мощностью 150 Вт успешно режет синтетические и натуральные ткани, трикотаж и нетканые материалы. Благодаря бесконтактному способу раскроя обеспечивается высокая точность резки и даже при работе с синтетикой всегда удается получить ровную и аккуратную кромку. За счет автоподачи с сетчатым конвейером и системы размотки исключается необходимость ручной раскладки материала и обеспечивается бесперебойный процесс резки. 

Новости

Узбекистан шьет как никогда. Производство одежды побило новый рекорд
В Узбекистане зафиксирован новый рекорд по производству одежды. Согласно данным Комитета по статистике, в январе–августе 2025 года крупные предприятия страны выпустили продукции легкой промышленности на 24,4 триллиона сумов.
Обязательные требования к одежде и обуви по ТР ТС 017/2011 — кратко и понятно
ТР ТС 017/2011 — единый технический регламент ЕАЭС, устанавливающий требования безопасности для продукции легкой промышленности: одежда, обувь, ткани, трикотаж, аксессуары и др. Его цель — защита здоровья потребителей, предотвращение введения в заблуждение и упорядочение товарооборота. Для предпринимателя соблюдение регламента обязательно для легальной продажи и ввоза в страны ЕАЭС, чтобы избежать штрафов, изъятия товаров и репутационных рисков.
Ostin проигрывает битву поколений
С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.