Сovid-2019 спровоцировал рост контрафакта

По данным мониторинга интеллектуальной собственности ООО «Термопол», за три недели, с 27.03.2020 г. по 17.04.2020 г., неконтролируемое использование товарных знаков «Холлофайбер» (словесного, комбинированного и графического) возросло на 42%. На существенное изменение аналитических показателей в указанный период повлияли преимущественно: 1) маркетплейсы и 2) интернет-каналы стихийной частной торговли (интернет-сервисы для бесплатного размещения объявлений о товарах).      

«Потребитель начинает искать дешевые аналоги качественных утеплителей и наполнителей. А продавец использует топовые позиции запросов. Очевидно, что наиболее известным нетканым материалов является «Холлофайбер». Это провоцирует «контрафактный соблазн». В коммерческих предложениях всё чаще появляется наш бренд на тех видах продукции, которые не имеют отношения ни к нашей уникальной технологии, ни к товарам наших партнёров, которые используют наши фирменные технологии, на зарубежных площадках в кириллице мы также видим увеличение нарушений», - комментирует ситуацию генеральный директор «Термопол» Виктор Гонтарь.

Сегментирование по видам продукции выделило следующие категории товаров в зоне контрафактного риска. Это одеяла, матрацы, подушки, товары для рукоделия, подушки для беременных, продукция для самостоятельного изготовления различной текстильной продукции, наборы для рукоделия.

В связи с традиционным сезонным спросом, аналитики компании отмечают также рост контрафактного применения товарного знака «Холлофайбер» на рынке строительных утеплителей, шумоизоляции, межвенцовых лент, уплотнителей.

По данным службы безопасности компании, несанкционированное применение товарных знаков «Холлофайбер» начало, к сожалению, отмечаться и в коммерческих предложениях сторонних организаций для крупных корпоративных клиентов, а также в секторе госзаказов, тендеров. Рост коснулся и зарубежных площадок государственного сектора заказов.

Разработчик, производитель и владелец товарных знаков «Холлофайбер» - ООО «Термопол» - обращает внимание на то, что пиковые точки роста контрафакта в истории проекта отмечались в 2008-2009-м и 2014-м годах, однако в указанные периоды рост достигал на отдельные виды продукции завода 130-135%! «Это, увы, напрямую связывается с общей экономической ситуаций, и нынешний всплеск – ещё одно тому подтверждение», - продолжает Виктор Гонтарь.

Работа «Термопол» по защите интеллектуальной собственности и прав потребителей усилена. Нарушителям направляются юридические претензии, в администрации маркетплейсов и бирж стихийной частной торговли – информационные письма, ведется просветительская работа как элемент досудебного урегулирования, проводится работа о повышению правовой грамотности в области интеллектуальной собственности.      

 Юридическая служба «Термопол»» информирует, что выявляемые действия компаний и частных лиц, связанные с производством и продвижением продукции под наименованием «ХОЛЛОФАЙБЕР», включающие в том числе ввоз, реализацию, сертификацию, предложение к продаже, рекламу указанной продукции могут нарушать исключительные права ООО «Термопол» на товарный знак и вводить в заблуждение потребителей, создавая у потребителей ложное впечатление относительно товара и его производителя.

Правообладатель обращает внимание на то, что фирменные нетканые материалы производятся только на линиях ООО «Термопол» в Москве и Московской области. Сайт компании hollowfiber.ru.

 

На фото: . один из многочисленных примеров незаконного использования бренда, 2. логотип — комбинированный товарный знак, 3. фирменный графический знак 

 

Новости

Оглядываясь на уходящий год
Подходит к концу 2024 год. В последние дни накануне боя курантов принято оглядываться назад, подводить итоги. Вспомним и мы, что принес этот год легкой промышленности России, какие события нас радовали и огорчали.