Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху

К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа. На площадке выставки «ТекстильЛегПром» 5 марта 2025 года в 11:00 в зале 8 павильона 2 МВЦ «Крокус Экспо» (конференц-зал J) состоится семинар «Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху». Представители маркетплейсов, маркетинговых агентств и крупные селлеры обсудят различия в ассортименте для офлайн и онлайн продаж, влияние технологий на рынок одежды и изменения в потребительском поведении. Участники узнают о важности данных и аналитики для успешного бизнеса, а также познакомятся с реальными кейсами производителей одежды. Особое внимание будет уделено будущему маркетплейсов и стратегиям развития брендов.

 

Темы семинара «Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху»:

 

• чем отличается ассортимент для офлайн и онлайн продаж;

• влияние технологий на рынок одежды;

• изменения в потребительском поведении;

• использование данных и аналитики;

• инновации в сфере онлайн-продаж;

• реальные кейсы производителей одежды;

• будущее маркетплейсов;

• стратегия развития бренда одежды в онлайн и в оффлайн;

• на что селлерам обращать внимание при разработке моделей для маркетплейса и собственной онлайн и офлайн розницы.

 

Спикеры семинара:

• Илья Тихонов, модератор, главный редактор, руководитель и автор проектов ModaNews.ru, «Мода 24/7» (moda247.ru);

• Валерия Овсянникова, руководитель группы в направлении «Детская одежда и обувь» Ozon Fashion;

• Константин Циленко, основатель маркетинговой компании в сфере электронной коммерции AK-System;

• Анна Глазкова, руководитель тренд-бюро Fashion Space;

• Елена Мельник, основатель брендингового агентства EM Studio, преподаватель и ментор Мосполитеха, ВШЭ;

• Елизавета Кумачёва, директор по маркетингу бренда детской функциональной одежды OLDOS;

• Наталья Машинистова, основатель и руководитель компании Red Meter, член Женской Ассоциации Сколково.

 

До встречи на 63-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром» – получите все преимущества живого общения 4-6 марта 2025 года, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8. Билеты и полное расписание деловой программы выставки по адресу https://textilexpo.ru/.

Новости

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Беларусь впервые продала текстильную продукцию в Узбекистан через биржу
На Белорусской универсальной товарной бирже заключили первую сделку по продаже текстильной продукции в Узбекистан. Первопроходцем стал отечественный производитель трикотажных изделий, реализовавший на биржевых торгах чистошерстяной очес — побочный продукт прядения, состоящий из коротких волокон шерсти. Подробности sb.by сообщили в пресс-службе БУТБ.