В «Экспоцентре» представят мир детской моды

12 февраля 2025 года

В «Экспоцентре» представят мир детской моды

С 18 по 21 февраля 2025 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоится 33-я международная выставка «Детская и юношеская мода» – «CJF – Детская мода-2025. Весна».

Выставка проводится АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

 

Выставка «CJF – Детская мода» является ключевым событием в мире детской моды, обеспечивающим коммуникацию профессионалов индустрии в международном масштабе. Она объединяет компании практически со всех континентов и собирает крупнейших игроков рынка, представителей органов власти, руководителей профильных ассоциаций дважды в год в Москве – весной и осенью. По мнению постоянных участников проекта, выставка способствует укреплению сложившихся связей с партнерами, обмену опытом, креативными идеями, именно здесь заключаются новые договоры на поставку продукции.

 

В этом году на площади 4 300 кв. метров (нетто) участвуют около 200 экспонентов из восьми стран – Беларусь, Италия, Казахстан, Киргизия, Китай, Россия, Турция, Узбекистан. Национальной экспозицией представлена Турция. Среди участников – 150 российских компаний.

 

В деловую программу выставки входят около 30 мероприятий. Впервые в рамках деловой программы пройдут семинар «Цифровые технологии в индустрии моды. 3D-визуализация как инструмент экономии времени, ресурсов и финансов», семинар «Формирование total look в fashion-сегменте и особенности обучения этому персонала», семинар «Лайфхаки fashion-маркетинга и продаж для магазинов и брендов в детском сегменте».

 

Среди наиболее важных событий деловой программы IV Форум «Комплексный интернет-маркетинг для детской индустрии», форум «Успешные продажи на маркетплейсах в 2025 году: тренды, возможности и инструменты для развития бизнеса в категории детских товаров».

 

Участники и посетители выставки получат возможность осмотреть выставку в рамках тренд-экскурсии, посетить Детский подиум. Для специалистов отрасли организован III Форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, мерчандайзинг, команда». Тему трудоустройства молодых кадров продолжит проект «ЭКСПО-Акселератор», в рамках которого учащиеся колледжей и вузов представят профессиональному сообществу свои возможности.

 

Традиционно в рамках проекта «CJF - Детский подиум» состоятся яркие показы ведущих производителей одежды и аксессуаров для детей и подростков, организованные PROfashion Media Agency.

 

Новости

Материя вдохновения: зачем идти на HomeTextile х HomeDesign 2025
Каждую осень в Москве появляется особое пространство – место, где ткань перестает быть просто материалом. Она становится языком, эмоцией, идеей. С 21 по 23 октября в МВЦ «Крокус Экспо» вновь откроет двери выставка HomeTextile х HomeDesign 2025 – крупнейшее событие интерьерной индустрии, где встречаются производители, дизайнеры, архитекторы и те, кто делает дома красивыми и осмысленными.
На ВДНХ пройдет 32-я Международная специализированная выставка «Реклама»
С 21 по 24 октября в павильонах № 55 и № 57 впервые на Главной выставке страны состоится крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России. Более 150 российских и зарубежных компаний продемонстрируют в действии различные виды оборудования и материалов для визуальных коммуникаций. Мероприятие, организованное АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, станет масштабным отраслевым событием для заказчиков и производителей технологий и услуг: производственного оборудования, материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации, световых табло, интерактивных панелей, решений для праздничного оформления городского пространства, оформления транспорта, корпоративный мерч и многое другое.
Узбекистан шьет как никогда. Производство одежды побило новый рекорд
В Узбекистане зафиксирован новый рекорд по производству одежды. Согласно данным Комитета по статистике, в январе–августе 2025 года крупные предприятия страны выпустили продукции легкой промышленности на 24,4 триллиона сумов.