Второй  вебинар  IMA Spa 2021 – Домашний текстиль.

Второй  вебинар  IMA Spa    известного производителя АНРК  состоится  4 июня в11.00 и 18.00 .Он посвящен прежде всего  домашнему текстилю .

Во время пандемии дом становится главным местом, где можно чувствовать себя в безопасности. Невозможность свободно встречаться вынуждает нас жить взаперти, и по этой причине дом заново открывается и становится основным активом, в который нужно инвестировать, чтобы сделать его все более и более гостеприимным и комфортным.

Отсюда сильный толчок в домашнем секторе, в котором участвовали многие компании по всему миру, начиная с первых месяцев прошлого года.

Также для IMA в этом году выросли продажи стеллажей H340, которые продолжают расти.

По этой причине на втором вебинаре цикла # IMAwebinars2021 будет рассмотрен сектор домашнего текстиля и представлены технологические решения, которые IMA предлагает для обработки и составления домашнего белья (скатертей, штор и простыней), а также для составления и раскрой обивки по специально разработанной и выделенной линии.

Оставайтесь на связи и не пропустите это бесплатное онлайн-мероприятие!

https://www.imaitaly.biz/en/secondo-webinar-2021-home-textile/

Новости

Производство одежды на Кубани выросло на четверть в 2025 году
Объем отгрузки предприятий отраслей легкой промышленности в Краснодарском крае в январе-октябре 2025 года достиг 9,3 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 24,3% увеличилось производство одежды, на 23,7% — текстиля и на 23,4% — кожи и изделий из нее.
Ивановская область лидирует по инвестиционной активности в легкой промышленности
Согласно данным, представленным электронной торговой площадкой «ТендерПро», Ивановская область занимает первое место в стране по количеству инвестиционных проектов в сфере легкой промышленности. На долю региона приходится 18,2% от общего числа отраслевых инициатив в Российской Федерации. Аналитики отмечают, что в текущем году предприятия преимущественно направляли средства на создание новых производственных мощностей, что составило 62,9% от общего объема инвестиций, тогда как модернизация существующих линий потребовала 32,6% финансовых вложений.