DENIM PREMIERE VISION: Милан станет столицей денима

21 и 22 мая в Милане в четвертый раз подряд пройдет 35-я выставка Denim Première Vision. На этом мероприятии, организованным модным подразделением GL events и проходящем под патронажем итальянской столицы моды, будут представлены коллекции джинсовой одежды осень-зима 2026-2027 от более чем 80 экспонентов, в основном из Италии, Турции, Марокко, Японии, Китая, Франции и США.
Флоранс Руссон, председатель исполнительного совета Première Vision и генеральный директор The Creative Pole, модного подразделения GL events group: «Вернувшись в Милан, Denim Première Vision снова представит индустрию денима. Это мероприятие предлагает представителям отрасли все возможности для бизнеса, инновации и встречи, которые сопровождают один из самых значимых в мире текстильных секторов». Denim Première Vision знакомит посетителей с трендами AW26-27 в восьми направлениях: ткани, производство, аксессуары, пряжа, продвижение, технологии, стирка, волокна. Программа выставки обещает быть насыщенной: в ее рамках пройдут форумы, семинары и конференции.
В этом сезоне будет представлен «гибридный деним», демонстрирующий свою универсальность благодаря сочетанию материалов, техник и культурных влияний. На форуме Trends будут показаны инновационные продукты и специальные проекты, в том числе роскошный деним, созданный Аурелией Леблан, в сотрудничестве с дизайнером Келли Конингс и джинсовой фабрики Gommatex в границах проекта Sustainable Textile Craftsmanship. Проект «Завтра» демонстрирует, что выставка продолжает развивать новое поколение креативщиков с помощью новой структурированной образовательной программы, предназначенной для студентов факультетов моды, дизайна и искусств. Эта инициатива, основанная на успешном сотрудничестве с предыдущими выпусками, направлена на то, чтобы вдохновлять, информировать и вовлекать молодые таланты со всего мира в формирование будущего индустрии денима.
Уже седьмой год подряд Denim Fashion District организует творческое пространство, объединяющее коллекции десятка брендов готовой одежды и аксессуаров, которые используют джинсовые материалы. Предприятия, специализирующиеся на переделке вещей, молодые дизайнеры, известные бренды и начинающие производители джинсовой одежды в специально оборудованном пространстве представят капсульные коллекции, созданные в сотрудничестве с участниками выставки. Бренды-участники: FADE OUT LABEL, Stripes Of-f Road, Daily Blue от Адриано Голдшмида, Kelly Konings, Rita Ammeg, Borsa Fatta Da Me, Floriana, Lucia Chain, Marcello Pipitone, Materia, Sasha Neema Ponte.
В программе выставки предусмотрены интересные и информативные конференции и авторские доклады, которые позволят взглянуть на индустрию с разных точек зрения. Своим опытом готовы поделиться с участниками четыре талантливых и известных профессионала:
- Семинар по модельному дениму AW 26-27 «Гибридный деним: коллективное творчество в движении» Энн Одар (консультант по дизайну денима).
- «Что такое социальные закупки? Одеваем следующее поколение реформаторов» Ани Уэллс (основатель и генеральный директор Simply Suzette).
- «Будущее моды в жаккарде» Келли Конингс (дизайнер текстиля и моды).
- Прогноз на будущее Denim Dudes AW26/27 Эми Левертон (основатель Denim Dudes).
Экспозиция памяти Луиджи Мартелли
«Икона» денима Луиджи Мартелли, скончавшийся в январе 2025 года, был непревзойденным мастером и дальновидным профессионалом, чьё видение и работа заложили основы сферы производства денима. Его компания Martelli Lavorazioni Tessili произвела революцию в отделке тканей, установив новые стандарты, которые сформировали индустрию джинсовых материалов такой, какой мы знаем её сегодня. От своих первых инноваций до неустанного стремления к совершенству — Мартелли преобразовал индустрию, которая до него едва существовала в своём нынешнем виде. Сегодня любой, кто работает с индиго, в какой-то мере обязан своим ноу-хау его новаторскому духу. В партнёрстве с ISKO выставка отдаёт дань уважения Мартелли, посвящая ему отдельную экспозицию, рассказывающую о его значительном наследии. Выставка — это живое свидетельство пяти десятилетий эволюции моды и индустрии глазами человека, который изменил подход к дизайну и обработке джинсовой ткани. Под художественным руководством Фабио Адамо Далла Валь и OPAA, в сотрудничестве с Адриано Гольдшмидом и Джованни Петрином, ключевыми фигурами, сопровождавшими Луиджи Мартелли, и при поддержке семьи Мартелли эта выставка станет беспрецедентной экспозицией памяти, демонстрируя архивы, в том числе редкие экспонаты из M.O.D.E., музея денима, которые редко выставлялись ранее. Этот проект — не просто ретроспектива; это послание предпринимателям, молодым дизайнерам и всем, кто считает себя частью сообщества любителей денима.