UzTextileExpo вновь встретит специалистов в весеннем сезоне

23 апреля 2024 года

UzTextileExpo вновь встретит специалистов в весеннем сезоне

Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов, готовых изделий для производства коллекций, швейного оборудования, оборудования для печати на ткани, решений для фэшн-ритейла и др.

Разнообразная экспозиция

Среди экспонентов выставки присутствуют прямые поставщики из Китая, российские дилеры и производители, а также компании, предоставляющие различные сервисы и услуги. Например, компании «MPmarketing» и «Точка развития» окажут консультации по работе с маркетплейсами, а у компании «Progress Market» - сервиса аналитики на маркетплейсах, вы сможете получить доступ для работы со своими товарами. Вы сможете обсудить уникальные технологии по печати на тканях с компанией «Smart T», на стенде отраслевой платформы «Россия шьет» будут представлены образцы пошива одежды и маркировочной фурнитуры. Упаковочные материалы можно будет увидеть на стенде компании «WowPacks». Логистические компании «Север ЮГ» и «Байкал Азия» проконсультируют по своим услугам, в том числе по таможенной очистке текстиля. С коллекцией модной одежды и домашним текстилем вы сможете познакомиться на стендах компаний «Лиза Текстиль» и «Лиза Хоум Текстиль». 

Деловая программа: лучшие решения для отрасли обсудят здесь

В этом году посетителей выставки ждет обновленная деловая программа: новые мастер-классы, дискуссионные панели и интерактивы с разбором кейсов, а также широкое пространство для нетворкинга и общения с профессиональным сообществом.

Некоторые выступления, которые могут вас заинтересовать:

«Как создаются коллаборации на Lamoda», спикер Анастасия Аксючёнок, руководитель отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda

Панельная дискуссия на тему «Код бренда: что делает продукт топовым», спикеры: модератор Сусанна Ураева; Рафаэль Абишин, директор по маркетингу ELIS Fashion Rus; Любовь Женина, совладелец и управляющий партнер рекламного агентства RTA; Ирина Горбунова, эксперт в модной индустрии, байер, ex бренд-директор федеральной сети универмагов Slava; Яна Ярути, стилист, дизайнер, основатель бренда женской одежды Yana Yaruti

Интерактивная панель «RealTime Show: запуск бренда одежды на Wildberries» - Эксперты на глазах у зрителей нарисуют путь от точки «намерение создать бренд на Wb» до точки - «успешная жизнь на Бали» и составят конкретную дорожную карту запуска для начинающего селлера.

«Работа с Китаем: поиск поставщиков и производств», спикер Тимур Сабиров, директор группы компаний MPGO, Achina, сервиса аналитики Shopstat

Мастер-класс «Регулярный контент-план для Fashion-брендов», спикер Татьяна Антонова, Тренд-аналитик, эксперт по брендингу и продвижению, опыт работы в швейном бизнесе 15 лет

Для посещения выставки и деловой программы необходимо получить билет.

Выставка будет работать с 10-18:00 09 и 10 апреля, 11 апреля с 10:00-16:00 на площадке МВЦ «Крокус Экспо» в 1 павильоне, 1 зале.

Новости партнеров

«Смарт-Т» запустила 8-цветный GongZheng Apsaras G4LE в столичной компании «Принт на ткани»
Технический специалист компании «Смарт-Т» выполнил инсталляцию высокотехнологичного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G4LE на московском предприятии «Принт на ткани», которое занимается печатью на текстиле, осуществляет пошив промо- и спортивной одежды, изделий для дома, флажной продукции, различных аксессуаров, сувениров и другой текстильной продукции, а также изготавливает наружную рекламу и стенды. 
«Смарт-Т» запустила принтер и дигитайзер Han-Bond на производстве двух популярных брендов одежды
Специалисты компании «Смарт-Т» выполнили инсталляцию инженерного принтера и дигитайзера Han-Bond на швейных предприятиях двух популярных российских брендов женской одежды.
Эксперты обсудят недетские проблемы детского рынка
Впервые в рамках международной выставки «Мир детства» пройдет межотраслевой форум «Недетские проблемы детского рынка. Война миров: офлайн против онлайна» с участием ведущих экспертов книжного, канцелярского бизнеса, производителей детских товаров и руководителей крупных розничных сетей.