19 февраля на выставке CPM в ЦВК “Экспоцентр” стартует четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF – Russian Fashion Retail Forum, который объединит порядка 100 спикеров и подсветит важнейшие темы и тенденции рынка на стратегическом и практическом уровнях.
Благодаря активному участию индустриальных партнеров, расписание форума включает паблик-токи, митап-сессии и открытые лекции лидирующих компаний отрасли и смежных сфер. Так, своей экспертизой и свежей аналитикой поделятся представители Fashion Consulting Group, Ассоциации РАФИ, агентств Upgrade, Fashion Прокачка медиа и ШТАБ, медиа проектов Retail.ru и Shopping Centers Russia, онлайн-платформы FashiON Sfera, Академии fashion-маркетинга и другие.
В рамках многих сессий все дни будут разбираться визуальные, социальные и бизнес-тренды 2024 года и, в частности, будущего сезона осень-зима 2024/25. Посетителям форума станут доступны последние данные от тренд-бюро FashionSnoops.com (США), Carlin Creative Trend Bureau (Франция) и Trendsite (Великобритания), а также свежие аналитические обзоры от Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка, Яндекса и Сбера.
Особое внимание на различных мероприятиях форума RFRF будет уделено выбору стратегий развития для участников индустрии моды: опт или маркетплейс, торговый центр или универмаг, “ручное” управление или автоматизация, продажи в Telegram или VK, развитие продукта в стиле casual или active и т.д. Кроме того, акцентными станут вопросы нестандартных решений в области развития собственного ритейла: привлечение стилистов, инвестиции в визуальные концепции, маркетинговые лайфхаки, использование e-Commerce каналов и другое.
Бизнес-форум RFRF с 19 по 22 февраля вновь станет главной площадкой для эффективного нетворкинга широкой аудитории из тысяч специалистов индустрии моды с ведущими экспертами таких компаний как Яндекс Маркет, Яндекс Реклама, Ozon, Сбер Бизнес Софт, СберТаргет, СберАналитика, Агентство Династия, Lamoda, Crocus Group, Caterina Group, Solstudio Textile Group, Высшая Британская Школа Дизайна и многих других. Участие в дискуссиях примут также бренды Alena Akhmadullina, Geox, Monochrome, Eleganzza, Noun, Alexander Bogdanov, Emka, Business Line, N.O.M.I, ElectraStyle, ivolga, Le Journal Intime, 4Forms, Maison Lovers, First in Space, Pijama Story.