Более 1,1 тысячи заявок поступило на участие в третьей Московской неделе моды

31 июля 2024 года

Более 1,1 тысячи заявок поступило на участие в третьей Московской неделе моды

В рамках третьей Московской неделе моды откроется международный шоурум, пройдут лекции ведущих специалистов и фестиваль короткометражек.

В Центральном выставочном зале «Манеж» с 4 по 9 октября пройдет третья Московская неделя моды. Заявки на участие в ней прислали более 1,1 тысячи дизайнеров из 110 городов России. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

 

«Жители столицы и туристы увидят разноплановые коллекции отечественных брендов, отобранные экспертным советом. Свои новинки презентуют и представители индустрии из других стран, например Индии, Китая, Южно-Африканской Республики и Индонезии», — рассказала Наталья Сергунина.

 

На Московской неделе моды будет работать международный шоурум, пройдут лекции ведущих специалистов индустрии и фестиваль короткометражек. Приобрести одежду, обувь и аксессуары все желающие смогут на модном маркете.

 

Прямые трансляции мероприятий Московской недели моды можно посмотреть на ее официальном сайте. Организатор этого масштабного мероприятия — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

 

Вторая Московская неделя моды прошла с 1 по 8 марта. На ней побывали 60 тысяч человек, а онлайн-эфиры собрали свыше пяти миллионов просмотров.

 

Московская неделя моды:

 

https://t.me/mosfweek

https://vk.com/mosfweek

https://dzen.ru/mosfweek

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».