Десятки студентов и выпускников модных ВУЗов страны примут участие в Московской неделе моды

25 февраля 2025 года

Десятки студентов и выпускников модных ВУЗов страны примут участие в Московской неделе моды

Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина. Институт искусств, Московский художественно-промышленный институт, Институт бизнеса и дизайна (B&D), Онлайн-Академия брендинга и дизайна Metrics, а также Ивановский государственный политехнический университет проведут коллективные показы своих студентов и выпускников на Московской неделе моды, которая пройдет с 13 по 18 марта в Центральном выставочном зале «Манеж». 

 

«Такого количества заявок на участие в Московской неделе моды со стороны студентов и недавних выпускников российских вузов и школ моды я, честно признаюсь, даже не ожидала. Это значит, что молодые дизайнеры понимают, что Московская неделя моды – это не только креативный кластер для уже сложившихся брендов, но и важная точка роста, и первый профессиональный опыт, и возможность получить аудиторию и познакомиться с действующими лицами российской модной индустрии. Ну и лекции, паблик-токи и мастер-классы очень важны, здесь обсуждаются вопросы, которые редко звучат в стенах школ и университетов», — рассказала Ольга Михайловская, член Экспертного совета Московской недели моды, обозреватель моды, сооснователь онлайн-платформы российских брендов FRONT, создатель телеграм-канала Front Fashion.

 

«Московская неделя моды предоставляет нашим студентам возможность заявить о себе. Мы приглашаем на показы модельеров со своими брендами, они могут выбрать себе в команду или пригласить на стажировку наших студентов. Для нас важно предоставить студентам возможность продемонстрировать свои работы широкой аудитории — это не только престижно для начинающих специалистов, но и подчеркивает высокий уровень подготовки нашего ВУЗа», — поделился Алексей Егоров, ректор Московского художественно-промышленного института.

 

«Участие в Московской неделе моды — это возможность подтвердить высокий уровень подготовки молодых дизайнеров нашего ВУЗа на главной модной площадке России. Наши студенты традиционно становятся победителями ведущих конкурсов и фестивалей моды, для них участие в Московской неделе моды — это подготовка к созданию собственного бренда. Не сомневаемся, что скоро они смогут принять участие в Московской неделе моды с собственными показами», — рассказала Елена Никифорова, и.о. ректора Ивановского государственного политехнического университета.

 

Московская неделя моды укрепляет статус самой масштабной международной площадки для развития и популяризации новой, уникальной национальной моды и поддержки молодых дизайнеров. На Московской недели моды помимо показов, будут действовать открытый маркет с продукцией локальных брендов, лекторий с участием ведущих экспертов индустрии, фестиваль короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts и профессиональный шоурум.

 

Ранее стало известно, что более тысячи заявок от дизайнеров поступило на участие в Московской неделе моды из десятков городов России. Помимо российских дизайнеров, в мероприятии примут участие представители модной индустрии из Китая, Индонезии, ЮАР и других стран.

 

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

 

Московская неделя моды:

 

t.me/mosfweek
 

vk.com/mosfweek
 

dzen.ru/mosfweek

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».