На конкурс брендов «Знай наших» поступили первые заявки

06 декабря 2023 года

На конкурс брендов «Знай наших» поступили первые заявки

На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября АСИ и Фондом Росконгресс, поступило уже более 80 заявок. Задача конкурса – поддержать развитие перспективных отечественных брендов во всех регионах. Принять участие в нем могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую степень локализации производства и показывают устойчивые темпы роста. Подать заявку можно до 15 января.

На данный момент 27 брендов подались в номинации «Потребительские товары».

Александр Сироткин и Иван Бринк из Ростовской области презентовали на конкурс бренд одежды с натуральным пуховым наполнителем BVN travel. Компания производит теплые и легкие вещи, которые при низких температурах не становятся жесткими и не сковывают движения. Одежда предназначена как для занятий спортом, так и для работ в суровых условиях особенно холодных регионов России с сильным ветром и морозом до -50 °С. Продукция BVN travel используется российскими компаниями «Газпром», ЛУКОЙЛ и «Роснефть» на Крайнем Севере. Изделия компании по основным характеристикам комфорта и защиты соответствуют лучшим мировым аналогам, но их стоимость при этом гораздо ниже.

«Мы обладаем уникальными компетенциями в области производства специальной и спортивной одежды для экстремальных условий. Победа в конкурсе позволит узнать о нас и наших инновациях большому количеству людей. Это позволит расширить производство и обеспечить современной, качественной спецодеждой всех россиян», - указывают со-основатели бренда.

Ольга Матросова из Новосибирской области подала на конкурс молодой бренд одежды для тенниса ACE TENNIS BRAND, созданный в 2022 году. Для производства теннисных вещей компания использует турецкий и итальянский бифлекс от проверенных поставщиков. Все лекала одежды сотрудники компании разрабатывают самостоятельно, учитывая все необходимое для комфортной игры, а перед продажей вся продукция тестируется. Сейчас компания выпускает только женскую одежду, в ближайших планах – открытие собственного производства с новыми рабочими местами для молодых специалистов, разработка и запуск мужской и детской коллекции одежды, расширении ассортимента женских вещей. Также компания намерена оказывать помощь юным спортсменам-теннисистам.

«Мы верим, что спорт - это сила, спорт объединяет и может быть доступным и красивым. Создавая наш бренд, мы стремимся сделать его доступным для всех спортсменов. Мы хотим помогать спортсменам думать только о достижениях и заботиться об их комфорте через нашу одежду», - отмечает основатель бренда.

Глеб Кадомцев из Москвы представил на конкурс компанию WARP по производству профессиональных кресел для геймеров, киберспортсменов и стримеров. Форма этих изделий разработана вместе с врачами-ортопедами и создана специально под нужды игроков и людей, которые много времени проводят за компьютером. «Мы являемся одним из старейших геймерских брендов в России, с этого года мы полностью отделили от себя иностранное подразделение и сосредоточились на рынке России и СНГ. Мы планируем активно наращивать продажи и запускать коллаборации с ключевыми российскими проектами из сферы игр, кино, музыки и искусства. Нам нужна дополнительная медийная поддержка для привлечения спонсоров и клиентов. Большинство российских брендов в данном сегменте просто копируют стандартные китайские кресла, нанося свой логотип и пытаясь купить подешевле, а продать подороже. Мы изначально делаем упор на качество и функционал, поэтому нуждаемся в дополнительном охвате», - подчеркнул владелец компании.

Александра Завидонова из Подмосковья презентовала бренд чехлов для музыкальных инструментов badandmusic. Компания уже десять лет выпускает чехлы для гитар, барабанов и клавишных инструментов на собственном производстве в городе Рошаль. Ежегодно бренд участвует в различных детских музыкальных конкурсах и дарит свою продукцию победителям. Продукция компании продается в России, Китае, Казахстане, ОАЭ, Израиле, Мексике.

«Наша компания повышает уровень музыкального рынка России, производя стильные и качественные чехлы для гитар и других музыкальных инструментов. Наша продукция сравнима с чехлами лидеров музыкальной индустрии в других странах, которые имеют вековую историю и гораздо больше ресурсов. Мы создаем рабочие места и держим хороший уровень оплаты труда швей и других сотрудников в маленьких городах России. Мы несем идею высокого качества, комфортного использования и разумной цены. Победа в конкурсе будет признанием наших заслуг и того, что последние 10 лет мы идем верным курсом», - указывает Завидонова.

По материалам Росконгресс

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».