Участвуете в выставке? Сделайте это максимально эффективно!

13 августа 2024 года

Участвуете в выставке? Сделайте это максимально эффективно!

АО «ТЕКСТИЛЬЭКСПО» - организатор выставки «Текстильлегпром», совместно с «ЭКСПОшколой» с 20 августа 2024 года приглашает эффективно подготовиться к участию в выставке на бесплатном образовательном онлайн-марафоне по выставочному маркетингу «Заработай на выставке больше». 

Участие полезно как новым, так и опытным участникам.


За 3 тематические недели мы научимся получить максимум от участия в выставках:

- заранее «прогреем» свою целевую аудиторию,

- составим приглашение, по которому точно дойдут до стенда,

- найдем все бесплатные способы контакта с рынком,

- научим стенд молча привлекать своих покупателей,

- сделаем это быстро и без дополнительных затрат.


Занятия будут проходить два раза в неделю онлайн, в Телеграм-канале «Текстильлегпром».

https://t.me/tlp_textilexpo 


«Текстильлегпром» – это не просто выставка, а явление в отрасли. Мы были первыми и более 30 лет вкладываем усилия в развитие отрасли и предлагаем все новые решения. 


В этом году совместно с «ЭКСПОшколой» Елены Конвисар мы инвестируем наши усилия в открытую образовательную программу для текущих и потенциальных экспонентов, участников отраслевых выставок - присоединяйтесь к нам в ТГ-канале https://t.me/tlp_textilexpo! 

 

Пусть успешно продающих стендов в отрасли в целом станет больше», - приглашает Карина Багдасарова, генеральный директор компании АО «ТЕКСТИЛЬЭКСПО», бессменного организатора выставок «Текстильлегпром».

 

Формат марафона по выставочному маркетингу «Заработай на выставке больше» :

 

3 живые тематические лекции – в прямом эфире в ТГ-канале «Текстильлегпром» https://t.me/tlp_textilexpo

 

3 живые встречи для маркетингового разбора ваших приглашений и стендов и ответов на вопросы - в прямом эфире в ТГ-канале

 

Практикум «Стенд говорит» - персональная работа над вашим стендом вместе с нашим экспертом по выставочному маркетингу! Бесплатно для участников «Текстильлегпром». Количество мест ограничено. Запись – через вашего персонального менеджера.

 

«Мы с удовольствием откликнулись на инициативу коллег и рады, что выставочный маркетинг попадает в фокус организаторов выставок. На марафоне мы предложим текущим и будущим участникам «Текстильлегпром» лучшие практики, позволяющие за счет участия в выставке без дополнительных затрат увеличить число их довольных покупателей. И организаторы вашей выставки предоставляют максимум полезных для этого инструментов», - подчеркивает Елена Конвисар, автор «ЭКСПОшколы», эксперт по выставочному маркетингу, стилист деловых интерьеров и бизнес-психолог.

 

Старт марафона – 20 августа 2024 года. Подробная программа марафона - в Телеграм-канале «Текстильлегпром» https://t.me/tlp_textilexpo.

Новости партнеров

«Смарт-Т» запустила принтер и дигитайзер Han-Bond на производстве двух популярных брендов одежды
Специалисты компании «Смарт-Т» выполнили инсталляцию инженерного принтера и дигитайзера Han-Bond на швейных предприятиях двух популярных российских брендов женской одежды.
Эксперты обсудят недетские проблемы детского рынка
Впервые в рамках международной выставки «Мир детства» пройдет межотраслевой форум «Недетские проблемы детского рынка. Война миров: офлайн против онлайна» с участием ведущих экспертов книжного, канцелярского бизнеса, производителей детских товаров и руководителей крупных розничных сетей.
«Текстиль и Технологии» установила второй принтер TRUJET в компании Кунжут, Санкт-Петербург.
В связи с грядущим сезоном высоко спроса на индивидуально изготовленные текстильные изделия в сегменте В2В компания Кунжут решила усилить свои печатные мощности и приобрела сублимационный принтер TRUJET модель M3.