До выставки selections остается менее одного месяца

с 16 по 18 апреля в ЦВК “Экспоцентр” на площадке аутлета межсезонной подсортировки ритейла выставки selections будут представлены текущие коллекции российских и зарубежных брендов, ориентированные на отгрузку со свободного склада и краткосрочный предзаказ.

 

16 апреля на выставочной площадке состоятся воркшопы с ведущими экспертами Fashion Consulting Group, посвященные темам коммерческого ассортимента, мерчендайзингу на период распродаж и SMM для ритейлеров.

 

17 апреля гости selections приглашаются на три экспертные воркшопа, посвященные различным аспектам коммерческой деятельности брендов и ритейлеров. В 12:00 будет разбираться тема повышения эффективности продаж при помощи соцсетей, встречу проведет со-основатель Академии fashion-маркетинга Сергей Пищук. В 13:00 воркшоп Марии Герасименко из агентства Fashion Advisers будет посвящен вопросам мотивации торгового персонала. А в 14:00 состоится экспертная лекция Дании Ткачевой из агентства “Династия” на тему продвижения и оптимизации работы с маркетплейсами с учетом самой свежей аналитики рынка и актуальных возможностей различных электронных платформ.

 

18 апреля два воркшопа будут посвящены сотрудничеству ритейла со стилистами. В 12:00 эксперты Высшей школы стилистики, дизайна и технологий поделятся опытом успешного взаимодействия магазинов со стилистами, занимающимися шоппинг-сопровождением и приводящим клиентов. В 13:00 ведущий преподаватель Института репутационных технологий Art&Image Ирина Дмитриева поделится секретом того, почему продавец-стилист – это эффективный инструмент увеличения продаж и качества сервиса.

 

Посещение воркшопов выставки selections бесплатное и не требует отдельной регистрации, достаточно получить свой персональный бейдж на официальном сайте.

 

Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз – участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.

 

Розыгрыш состоится 17 апреля в 16:00 на площадке выставки.

Новости

Ostin проигрывает битву поколений
С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.
Вчера, 9 октября в Иванове стартовал финал Всероссийского молодежного научного конкурса ЛЕГПРОМНАУКА
Восьмой год подряд наш город по осени становится площадкой, которая позволяет молодежи поближе познакомиться с текстильными и швейными предприятиями региона, представить яркие идеи и перспективные решения для отечественного легпрома и получить их профессиональную оценку и поддержку.
Мода, технологии, бизнес: итоги и открытия ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 64
С 16 по 18 сентября 2025 года в Москве, в «Крокус Экспо», прошла 64 Международная выставка текстильной и легкой промышленности ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. На протяжении 32 лет выставка остается зеркалом рынка, показывая его динамику, тенденции и новые возможности. Прошедший сезон в очередной раз подтвердил, что ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – это не только реальное отражение текущего состояния отрасли, но и ключевая площадка для формирования будущего российской легкой промышленности.