Выставка selections пройдет в Москве, ЦВК Экспоцентр

С 16 по 18 апреля в ЦВК “Экспоцентр” состоится выставка selections: на площадке аутлета межсезонной подсортировки ритейла будут представлены текущие коллекции российских и зарубежных брендов, ориентированные на отгрузку со свободного склада и краткосрочный предзаказ. 
 
16 апреля на выставочной площадке состоятся воркшопы с ведущими консультантами лидирующего на российском рынке консалтингового агентства Fashion Consulting Group, ориентированные как на производителей одежды и аксессуаров, так и на ритейлеров. Предлагаем вам ознакомиться с расписанием первого дня выставки и включить интересующие события в календарь.
 
В 12:00 пройдет встреча с Марией Щенниковой, руководителем отдела развития Fashion Consulting Group, посвященная коммерческому межсезонному ассортименту. Посетители воркшопа смогут познакомиться с аналитикой американского бюро прогнозирования трендов FashionSnoops.com, а также с актуальными данными и кейсами в области формирования ассортимента для модных брендов и ритейла от Fashion Consulting Group.
 
В 13:00 воркшоп ведущего эксперта Fashion Consulting Group по мерчендайзингу Виктора Малыгина будет посвящен правилам наполнения торгового зала и витрин в период сезонных распродаж. Лучшие примеры от известных игроков рынка, а также лайфхаки, повышающие объем продаж, станут доступны для гостей встречи.
 
В 14:00 секретами эффективного ведения социальных сетей поделится Катерина Дивеева, digital-эксперт и ведущий консультант по продвижению в соцсетях Fashion Consulting Group. На встречу приглашаются представители ритейла, которым важно выстроить эффективную цифровую коммуникацию с клиентами, а также при помощи инструментов соцсетей повысить продажи в середине и финале сезона.
 
Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить призы от партнеров выставки и выиграть главный приз – участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.

Новости

Узбекистан шьет как никогда. Производство одежды побило новый рекорд
В Узбекистане зафиксирован новый рекорд по производству одежды. Согласно данным Комитета по статистике, в январе–августе 2025 года крупные предприятия страны выпустили продукции легкой промышленности на 24,4 триллиона сумов.
Обязательные требования к одежде и обуви по ТР ТС 017/2011 — кратко и понятно
ТР ТС 017/2011 — единый технический регламент ЕАЭС, устанавливающий требования безопасности для продукции легкой промышленности: одежда, обувь, ткани, трикотаж, аксессуары и др. Его цель — защита здоровья потребителей, предотвращение введения в заблуждение и упорядочение товарооборота. Для предпринимателя соблюдение регламента обязательно для легальной продажи и ввоза в страны ЕАЭС, чтобы избежать штрафов, изъятия товаров и репутационных рисков.
Ostin проигрывает битву поколений
С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.