Этот материал вышел в № 10 за 2013 год
Пролистать PDF

 Завершая  наш рассказ о возможностях декорирования одежды с помощью термоплёнок флекса и флока, мы не случайно вынесли в заголовок слова известной английской пословицы, тем более что сегодня речь пойдет о спецодежде, рабочей одежде, униформе и корпоративной одежде.

      Согласно публикациям в прессе, ежегодный рост спроса на эту  продукцию составляет 20%. И это не удивительно. Обеспечение сотрудников предприятия спецодеждой или униформой является залогом поддержания имиджа компании. Спецодежда с логотипом – это нематериальный актив, работающий на успех и прибыльность предприятия. Носителями и проводниками имиджа в первую очередь являются сами сотрудники, одетые в достойную униформу или спецодежду, которая делает компанию уникальной, отличной от других.

      Именно поэтому в условиях большой конкуренции производителям спецодежды все чаще и чаще приходится осваивать смежную специальность - выполнение работ по персонализации  или, как сейчас говорят, «брендированию»  выпускаемой продукции.

Использование в работе специальных термоплёнок флекса и флока делает эту задачу легковыполнимой.

      Перечислим по пунктам основные преимущества данной технологии по сравнению с шелкографией и вышивкой.

  1. Стоимость оборудования значительно ниже.
  2. Не требует больших дополнительных производственных площадей.
  3. Не требует специальных профессиональных навыков, кроме знания компьютерной программы  CorelDrаw.
  4. Легкость, скорость и оперативность производственного процесса.
  5. Потребление электроэнергии термопрессом, требуемым для работы, всего 2,2 - 2,5  кВт/час.
  6. Отсутствие шума и запаха красок во время технологического процесса.
  7. Не требует подготовительных работ и составления программы.
  8. Позволяет выполнять единичные, индивидуальные, эксклюзивные заказы.
  9. Возможность подбора цвета плёнки, соответствующего корпоративному цвету компании заказчика.
  10. Возможность подбора плёнки для конкретных видов тканей, включая даже самые «сложные» с пропиткой и 100% синтетику.
  11. Высокая стойкость нанесенного изображения.
  12. Возможность выбора плёнок от класса «экстра»  до плёнок «эконом-класса» без ухудшения конечного результата.
  13. Светоотражающие термоплёнки соответствуют требованиям EN 471 (Class II), что позволяет наносить на одежду не только светоотражающие полосы, но и любые другие надписи и изображения.
  14. Возможность дизайнерского оформления одежды с помощью различных вариантов креативных материалов, включая флуоресцентные, люминесцентные, металлические, бархатные, тканевые, перфорированные и другие варианты термоплёнок.
  15. Возможность расширения ассортимента выпускаемой швейной продукции с символикой: бейсболки, банданы, шарфы, флаги, вымпелы, сумки, рюкзаки, косметички и пр.

 

Предлагаемый нашей компанией ассортимент термоплёнок является достаточно известным и востребованным в рекламном бизнесе, но сейчас уже многие и многие швейные предприятия успешно используют термоплёнки в своей работе. Одежда с уже нанесенным логотипом продается успешнее, дает дополнительный доход производителю и возводит его в ранг универсального специалиста. А мы, в свою очередь, оказываем бесплатную информационную технологическую поддержку всем потребителям наших материалов, оперативно реагируем на тенденции рынка и запросы наших клиентов. Будем рады видеть вас в числе не только наших покупателей, но и единомышленников и друзей.                  Всех поздравляем с наступающим Новым годом, желаем семейного благополучия и

успехов в бизнесе

Также в номере:

CORDEIRO CAMPOS Повышая производительность и рентабельность с 3D-технологиями Lectra

Cordeiro Campos – это португальская компания по производству мужской, женской и детской одежды, основанная супругами Хосе Августо Сантосом и Каролиной Кампос в 1982 году. Первоначально Cordeiro Campos выпускали одежду для португальских брендов, затем начали работать по договорам подряда с международными марками, а недавно вошли и в премиальный сегмент. При высоких темпах развития бизнеса Cordeiro Campos приходится пересматривать свои методы работы, чтобы поддерживать стандарты качества и успешно конкурировать на рынке.
Читать далее »

Сергей Жуков: «Если в России решатся вопросы кредитования, страну ждет настоящий бум развития промышленности»

  В начале сентября мы беседовали с председателем Совета директоров КПТФ Сергеем Жуковым об изменении промышленной политики России. Тогда Сергей Леонидович высоко оценивал перспективы роста отечественной промышленности (при условии понимания между предпринимателями, государством и банками). Мы решили узнать, что изменилось за это время. Наш разговор состоялся сразу же после встречи врио губернатора Ивановской области Павла Конькова с представителями текстильной и легкой промышленности. На этой встрече, кстати, было озвучено немало интересного.  
Читать далее »

Денис Мантуров посетил MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

В Москве завершился 27-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. С 25 по 31 октября 2013 года свои коллекции показали более 80 дизайнеров из России, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Великобритании, Румынии, Израиля и Японии. 
Читать далее »