Завершая наш рассказ о возможностях декорирования одежды с помощью термоплёнок флекса и флока, мы не случайно вынесли в заголовок слова известной английской пословицы, тем более что сегодня речь пойдет о спецодежде, рабочей одежде, униформе и корпоративной одежде.
Согласно публикациям в прессе, ежегодный рост спроса на эту продукцию составляет 20%. И это не удивительно. Обеспечение сотрудников предприятия спецодеждой или униформой является залогом поддержания имиджа компании. Спецодежда с логотипом – это нематериальный актив, работающий на успех и прибыльность предприятия. Носителями и проводниками имиджа в первую очередь являются сами сотрудники, одетые в достойную униформу или спецодежду, которая делает компанию уникальной, отличной от других.
Именно поэтому в условиях большой конкуренции производителям спецодежды все чаще и чаще приходится осваивать смежную специальность - выполнение работ по персонализации или, как сейчас говорят, «брендированию» выпускаемой продукции.
Использование в работе специальных термоплёнок флекса и флока делает эту задачу легковыполнимой.
Перечислим по пунктам основные преимущества данной технологии по сравнению с шелкографией и вышивкой.
Предлагаемый нашей компанией ассортимент термоплёнок является достаточно известным и востребованным в рекламном бизнесе, но сейчас уже многие и многие швейные предприятия успешно используют термоплёнки в своей работе. Одежда с уже нанесенным логотипом продается успешнее, дает дополнительный доход производителю и возводит его в ранг универсального специалиста. А мы, в свою очередь, оказываем бесплатную информационную технологическую поддержку всем потребителям наших материалов, оперативно реагируем на тенденции рынка и запросы наших клиентов. Будем рады видеть вас в числе не только наших покупателей, но и единомышленников и друзей. Всех поздравляем с наступающим Новым годом, желаем семейного благополучия и
успехов в бизнесе
Cordeiro Campos – это португальская компания по производству мужской, женской и детской одежды, основанная супругами Хосе Августо Сантосом и Каролиной Кампос в 1982 году. Первоначально Cordeiro Campos выпускали одежду для португальских брендов, затем начали работать по договорам подряда с международными марками, а недавно вошли и в премиальный сегмент. При высоких темпах развития бизнеса Cordeiro Campos приходится пересматривать свои методы работы, чтобы поддерживать стандарты качества и успешно конкурировать на рынке.
Читать далее »
В начале сентября мы беседовали с председателем Совета директоров КПТФ Сергеем Жуковым об изменении промышленной политики России. Тогда Сергей Леонидович высоко оценивал перспективы роста отечественной промышленности (при условии понимания между предпринимателями, государством и банками). Мы решили узнать, что изменилось за это время. Наш разговор состоялся сразу же после встречи врио губернатора Ивановской области Павла Конькова с представителями текстильной и легкой промышленности. На этой встрече, кстати, было озвучено немало интересного.
Читать далее »
В Москве завершился 27-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. С 25 по 31 октября 2013 года свои коллекции показали более 80 дизайнеров из России, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Великобритании, Румынии, Израиля и Японии.
Читать далее »