Этот материал вышел в № 05 за 2015 год
Пролистать PDF

Олег, Вы на рынке более 16 лет. Как Вашей компании удается поддерживать лояльность своих клиентов столь долгие годы? Что для Вас наиболее важно?

У нас есть то, что требуется клиентам. Они приходят к нам не за оборудованием, а за решением тех вопросов, с которыми они сталкиваются в процессе своей деятельности, и мы помогаем им решать эти вопросы, предлагая то оборудование и те технологии, которые оптимизируют их работу, увеличивая производительность и улучшая качество выпускаемых изделий.

Для меня очень важно, чтобы то оборудование, которое мы поставляем, соответствовало ожиданиям наших покупателей, и ни в коем случае не было сожаления по поводу зря потраченных денег.

Я правильно понимаю, что основной акцент Вы делаете на качество?

Да, это так, причем, качество как в предлагаемой продукции, так и в предоставляемых услугах. Лучше я заработаю чуть меньше, но клиенты компании останутся довольны.

4 года назад Вы представили российскому рынку новую марку оборудования JATI. Расскажите об этом подробнее.

Многие нас знают на рынке, как эксклюзивных представителей торговой марки SUNSTAR. Нам очень нравилось работать с этой продукцией. Но мы обратили внимание на то, что рынок нуждается в оборудовании чуть ниже классом, но при этом очень высокого качества и более доступного по цене.  И тогда мы переняли опыт лучших производителей на данном рынке - таких, как BROTHER, JUKI, SIRUBA и другие, и воплотили в марке JATI. Название имеет прямое отношение к нашей идее. То есть слово JATI - это не случайный набор букв, в переводе с санскрита оно означает «род, класс; накопленный опыт предыдущих поколений». Как видите, это не просто очередная торговая марка оборудования, во всем этом заложен глубокий философский смысл, который в свою очередь сформировал наш особый подход к работе с клиентами. В частности, это выражается еще и в том, что запчасти к оборудованию не являются уникальными, как у того же SUNSTAR, что позволяет нам и нашим клиентам достаточно оперативно решать вопросы сервиса.

Как российский рынок принял эту продукцию – уже есть отзывы?И какие дальнейшие перспективы данной марки Вы видите?

Рынок принял эту марку не однозначно. До сих пор бытует мнение о том, что оборудование собирается «на коленках» в Китае, и это мнение достаточно активно распространяется. Для нас это явное подтверждение того, что марка стала достаточно сильным конкурентом, иначе о ней бы молчали. А значит, мы выбрали верную концепцию.

Смущает людей цена на JATI, потому что она кажется подозрительно низкой для продукции такого класса, и это усиливает слухи о том, что оборудование изготавливается непонятно где. 

Я хотел бы рассказать читателям о том, как нам удалось совместить высокое качество и низкую цену.

Существуют 2 пути производства, которые позволяют дать потребителям низкую цену:

  1. Изготовление оборудования из дешевых запчастей низкого качества. У этого пути есть свои минусы: оборудование будет достаточно быстро выходить из строя, что приведет к увеличению затрат на его ремонт, но самое главное – к потере клиента. «Скупой платит дважды». Нам это однозначно не подходит.
  2. Работа с заводами напрямую без посредника, который обычно делает наценку на свои услуги, плюс отсутствие дополнительной наценки за бренд. Но это только одна сторона медали. В Китае существуют фабрики, которые из всего ассортиментного ряда способны производить только  4-5 моделей отличного качества. И важно правильно отобрать эти фабрики.

Мы выбрали для себя второй путь. Да, он более сложный для нас, так как марка JATI представляет очень широкий модельный ряд, но зато он позволяет сохранять лояльность клиентов. И те, кто однажды приобрел у нас оборудование, однозначно возвращаются к нам за следующей покупкой.

На сегодняшний день мы работаем более чем с 20 фабриками Китая, тщательно контролируя качество. И это позволяет нам давать трехлетнюю гарантию на JATI.

Я считаю, что марка JATI достойна стать лидером  на рынке, так как у нее есть все необходимое для этого: широкий модельный ряд, высокое качество, низкая стоимость.

Как именно оборудование JATI помогает клиентам в решении их задач?

Мы ставим перед собой цель повысить производительность на производстве у наших покупателей. Наша задача – сделать так, чтобы максимально удовлетворить потребности заказчиков  в оборудовании, которое при этом проработает у них без сервисного обслуживания как можно дольше. И потому в нашем ассортименте есть много моделей, которыми мы гордимся.

Как я говорил уже, мы представляем очень широкий модельный ряд - от промышленных и бытовых швейных машин, раскройного и гладильного оборудования до вышивальных машин, оборудования для влажно-тепловой обработки.Ознакомиться с ним можно на нашем сайте, либо связавшись с нашими менеджерами.

Какими достижениями в своей работе Вы особенно гордитесь?

Главное достижение – это все-таки то, что мы прошли путь от обычного дилера, покупающего продукцию в Москве, до компании, представившей на рынок собственную торговую марку, за качество которой не приходится краснеть

В 2013 году мы пережили достаточно сильный кризис из-за банкротства SUNSTAR.  Марка JATI у нас тогда была на вторых ролях. Нам пришлось полностью перестраивать всю свою работу, менять стратегию. Это был очень сложный период, но мы сумели справиться с этим, вышли на новый виток развития. И сейчас компания «Сфера» является безусловным лидером на рынке оборудования для швейного производства в Сибирском федеральном округе. В ближайшем будущем мы хотим занять такие же позиции по всей России.

С какими вопросами Вам приходится чаще всего сталкиваться в своей деятельности, и как Вы их решаете?

Наибольшая трудность, которую мы испытываем в своей работе – это поддержание сервиса SUNSTAR, которые с 2013 года больше не выпускают запасные части. Проблема заключается в том, что они создали набор уникальных запасных частей, и нам приходится прилагать много усилий при поискезарубежных поставщиков, которые бы помогли нам в решении этого вопроса. Конечно, мы могли бы, сославшись на банкротство компании, отказать своим клиентам в сервисе, но для нас удовлетворение их потребностей стоит на первом месте. Да, бывают сбои со сроками, клиенту приходится долго ждать, но в конечном итоге мы выполняем свои обязательства, и наши покупатели получают то, что хотят.

Благодарю за интересное интервью. Желаю Вам и Вашей компании успехов!

 Беседовала Ольга  Яковенко 

 

Также в номере:

Мода как философия

Одним из самых ярких модных событий этого лета стал фестиваль «Плес на Волге. Льняная палитра» в маленьком городке Плес Ивановской области. Юбилейный – десятый - фестиваль прошел необычно. Организаторы отказались от конкурса моделей одежды, но позаботились о том, чтобы фестивальный показ вошел в историю. Обо всем по порядку.
Читать далее »

Платья звучали... по нотам Чайковского

15 июня года в Манеже кадетского корпуса состоялся грандиозный показ коллекции Елены Бадмаевой «Пиковая Дама», посвященной 175-летию П. И. Чайковского. В новой работе дизайнер обращается к произведению великого композитора  выразительными мультимедийными средствами ХХI века.
Читать далее »

Российские легковики решают вопросы государственной важности

После совещания в конце мая представителей петербургского Союза производителей   швейных изделий в Госдуме с участием  депутатов Государственной Думы  РФ Плетневой Т.В.  и Коломийцева Н. была достигнута договоренность с Минпромторгом о последующих встречах на уровне министерства для  решения вопросов отрасли.
Читать далее »