Олег, Вы на рынке более 16 лет. Как Вашей компании удается поддерживать лояльность своих клиентов столь долгие годы? Что для Вас наиболее важно?
У нас есть то, что требуется клиентам. Они приходят к нам не за оборудованием, а за решением тех вопросов, с которыми они сталкиваются в процессе своей деятельности, и мы помогаем им решать эти вопросы, предлагая то оборудование и те технологии, которые оптимизируют их работу, увеличивая производительность и улучшая качество выпускаемых изделий.
Для меня очень важно, чтобы то оборудование, которое мы поставляем, соответствовало ожиданиям наших покупателей, и ни в коем случае не было сожаления по поводу зря потраченных денег.
Я правильно понимаю, что основной акцент Вы делаете на качество?
Да, это так, причем, качество как в предлагаемой продукции, так и в предоставляемых услугах. Лучше я заработаю чуть меньше, но клиенты компании останутся довольны.
4 года назад Вы представили российскому рынку новую марку оборудования JATI. Расскажите об этом подробнее.
Многие нас знают на рынке, как эксклюзивных представителей торговой марки SUNSTAR. Нам очень нравилось работать с этой продукцией. Но мы обратили внимание на то, что рынок нуждается в оборудовании чуть ниже классом, но при этом очень высокого качества и более доступного по цене. И тогда мы переняли опыт лучших производителей на данном рынке - таких, как BROTHER, JUKI, SIRUBA и другие, и воплотили в марке JATI. Название имеет прямое отношение к нашей идее. То есть слово JATI - это не случайный набор букв, в переводе с санскрита оно означает «род, класс; накопленный опыт предыдущих поколений». Как видите, это не просто очередная торговая марка оборудования, во всем этом заложен глубокий философский смысл, который в свою очередь сформировал наш особый подход к работе с клиентами. В частности, это выражается еще и в том, что запчасти к оборудованию не являются уникальными, как у того же SUNSTAR, что позволяет нам и нашим клиентам достаточно оперативно решать вопросы сервиса.
Как российский рынок принял эту продукцию – уже есть отзывы?И какие дальнейшие перспективы данной марки Вы видите?
Рынок принял эту марку не однозначно. До сих пор бытует мнение о том, что оборудование собирается «на коленках» в Китае, и это мнение достаточно активно распространяется. Для нас это явное подтверждение того, что марка стала достаточно сильным конкурентом, иначе о ней бы молчали. А значит, мы выбрали верную концепцию.
Смущает людей цена на JATI, потому что она кажется подозрительно низкой для продукции такого класса, и это усиливает слухи о том, что оборудование изготавливается непонятно где.
Я хотел бы рассказать читателям о том, как нам удалось совместить высокое качество и низкую цену.
Существуют 2 пути производства, которые позволяют дать потребителям низкую цену:
Мы выбрали для себя второй путь. Да, он более сложный для нас, так как марка JATI представляет очень широкий модельный ряд, но зато он позволяет сохранять лояльность клиентов. И те, кто однажды приобрел у нас оборудование, однозначно возвращаются к нам за следующей покупкой.
На сегодняшний день мы работаем более чем с 20 фабриками Китая, тщательно контролируя качество. И это позволяет нам давать трехлетнюю гарантию на JATI.
Я считаю, что марка JATI достойна стать лидером на рынке, так как у нее есть все необходимое для этого: широкий модельный ряд, высокое качество, низкая стоимость.
Как именно оборудование JATI помогает клиентам в решении их задач?
Мы ставим перед собой цель повысить производительность на производстве у наших покупателей. Наша задача – сделать так, чтобы максимально удовлетворить потребности заказчиков в оборудовании, которое при этом проработает у них без сервисного обслуживания как можно дольше. И потому в нашем ассортименте есть много моделей, которыми мы гордимся.
Как я говорил уже, мы представляем очень широкий модельный ряд - от промышленных и бытовых швейных машин, раскройного и гладильного оборудования до вышивальных машин, оборудования для влажно-тепловой обработки.Ознакомиться с ним можно на нашем сайте, либо связавшись с нашими менеджерами.
Какими достижениями в своей работе Вы особенно гордитесь?
Главное достижение – это все-таки то, что мы прошли путь от обычного дилера, покупающего продукцию в Москве, до компании, представившей на рынок собственную торговую марку, за качество которой не приходится краснеть
В 2013 году мы пережили достаточно сильный кризис из-за банкротства SUNSTAR. Марка JATI у нас тогда была на вторых ролях. Нам пришлось полностью перестраивать всю свою работу, менять стратегию. Это был очень сложный период, но мы сумели справиться с этим, вышли на новый виток развития. И сейчас компания «Сфера» является безусловным лидером на рынке оборудования для швейного производства в Сибирском федеральном округе. В ближайшем будущем мы хотим занять такие же позиции по всей России.
С какими вопросами Вам приходится чаще всего сталкиваться в своей деятельности, и как Вы их решаете?
Наибольшая трудность, которую мы испытываем в своей работе – это поддержание сервиса SUNSTAR, которые с 2013 года больше не выпускают запасные части. Проблема заключается в том, что они создали набор уникальных запасных частей, и нам приходится прилагать много усилий при поискезарубежных поставщиков, которые бы помогли нам в решении этого вопроса. Конечно, мы могли бы, сославшись на банкротство компании, отказать своим клиентам в сервисе, но для нас удовлетворение их потребностей стоит на первом месте. Да, бывают сбои со сроками, клиенту приходится долго ждать, но в конечном итоге мы выполняем свои обязательства, и наши покупатели получают то, что хотят.
Благодарю за интересное интервью. Желаю Вам и Вашей компании успехов!
Беседовала Ольга Яковенко
Одним из самых ярких модных событий этого лета стал фестиваль «Плес на Волге. Льняная палитра» в маленьком городке Плес Ивановской области. Юбилейный – десятый - фестиваль прошел необычно. Организаторы отказались от конкурса моделей одежды, но позаботились о том, чтобы фестивальный показ вошел в историю. Обо всем по порядку.
Читать далее »
15 июня года в Манеже кадетского корпуса состоялся грандиозный показ коллекции Елены Бадмаевой «Пиковая Дама», посвященной 175-летию П. И. Чайковского. В новой работе дизайнер обращается к произведению великого композитора выразительными мультимедийными средствами ХХI века.
Читать далее »
После совещания в конце мая представителей петербургского Союза производителей швейных изделий в Госдуме с участием депутатов Государственной Думы РФ Плетневой Т.В. и Коломийцева Н. была достигнута договоренность с Минпромторгом о последующих встречах на уровне министерства для решения вопросов отрасли.
Читать далее »