Lectra, мировой лидер в области комплексных технологических решений для отраслей, использующих мягкие материалы - текстиль, кожу, технический текстиль и композиционные материалы - с радостью сообщает о том, что фирма The Kooples, планируя дальнейшее развитие бизнеса, выбрала экспертную версию Modaris - разработанного Lectra комплексного решения по созданию шаблонов, сортировке и прототипированию.
Компания The Kooples была основана во Франции в 2008 году. Предприятие было создано тремя братьями - Александром, Лораном и Рафаэлем Элиш и сразу завоевало успех. Бренд специализируется на недорогих продуктах высокого качества. Его идентичность основана на идее моды для пар. От конкурентов его отличает настоящий стиль рока, обогащенный щепоткой дендизма.
В 2014 году обороты компании, в которой работают более 850 сотрудников по всему миру, составили 300 миллионов евро. The Kooples контролирует всю цепочку своих поставок - от проектирования до распределения.
Lectra сопровождает бренд The Kooples с самого начала - разрабатывая шаблоны, отдел развития продукции ежедневно использует стандартную версию Modaris. Основываясь на своем успехе, приоритетом The Kooples в настоящее время является расширение ассортимента за счет спортивной одежды, одежды для детей и международной экспансии бренда - в основном, в Европе и Соединенных Штатах.
Чтобы поддерживать свое развитие и управлять растущим портфолио коллекции, компания The Kooples решила использовать более продвинутую, экспертную версию программы Modaris. Стремясь к повышению реактивности на стадии разработки продукта, компания в то же время не отказывается от качества предлагаемой одежды, минималистский дизайн и уникальный стиль которой сразу же становятся узнаваемыми.
"Lectra отлично понимает индустрию моды и знает, что в ней нет места для ошибок. Каждая новая коллекция должна очаровывать клиентов. Экспертная версия Modaris позволяет повысить креативность и помогает дизайнерам сохранить ДНК бренда", - подчеркивает Эммануэль Штерн, генеральный директор The Kooples. Благодаря самой продвинутой версии программы Modaris отдел разработки продуктов довел дизайнерский процесс до совершенства, а компания может расширить свои коллекции без необходимости увеличения численности коллектива. "Инновации лежат в основе стратегии The Kooples. Это также одна из основных ценностей Lectra. Мы рады, что можем поддержать этот новый культовый французский бренд в процессе международного развития" - добавляет Карен Элалу, управляющий директор Lectra France.
Миссия компании Lectra, опирающейся на 40‑летний опыт работы в индустрии моды и производства одежды, заключается в предоставлении всего спектра решений для разработки, проектирования и производства, отвечающих требованиям XXI века. От творческого озарения до готовой продукции — професси-ональные услуги компании охватывают весь технологический процесс от начала и до конца. Lectra оказывает поддержку текущей производственной деятельности своих заказчиков более чем в 100 странах, круглосуточно осуществляя оптимизацию технологических процессов. От производителей «быстрой моды» до одежды класса «люкс», и до производителей готовой продукции, 23000 заказчиков компании Lectra работают на самых разнообразных рынках, выпуская повседневную, спортивную, верхнюю и джинсовую одежду и нижнее белье, и представляют самые разнообразные модели развития и снабжения. Помимо поставщиков и производителей среди них встречаются всеми любимые бренды и магазины.
Любой производитель-швейник ежедневно решает множество проблем. От выбора моделей, которые «выстрелят» в следующем сезоне, до снижения издержек и поиска персонала. Один из серьезных моментов – поиск и закупка оборудования, выбор фурнитуры. И очень важно найти своего поставщика. Для многих производителей надежным партнером и опорой в бизнесе стал швейный супермаркет компании «ВЕЛЛМАРТ». Об этом принципиально новом формате торговли мы говорим с директором ГК «Веллтекс» Сергеем Черкасовым.
Читать далее »
Непревзойденное качество узбекского текстиля по праву является визитной карточкой предприятий «UZTEX GROUP», и российские потребители уже смогли оценить его по достоинству. Промышленное производство пряжи, тканей и готовых изделий от ведущего текстильного производителя Узбекистана отмечено многочисленными сертификатами и наградными дипломами, и компания готова продемонстрировать свои достижения на осенней выставке «Текстильлегпром» в Москве.
Читать далее »
Представители Минпромторга РФ и Министерства инвестиций и инноваций Московской области посетили предприятия ГК «Энергоконтракт», производящие высокотехнологичные средства индивидуальной защиты (СИЗ). Эти предприятия – прекрасный пример успешного опыта импортозамещения в легкой промышленности.
Читать далее »