15 марта отмечается День защиты прав потребителей
Важнейшую роль в системе защиты прав потребителей Санкт-Петербурга играет городской Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг. Учреждение действует с 1992 года - момента принятия закона РФ «О защите прав потребителей».
В Центре открыты телефоны «горячей линии» - 274-12-37, 274-12-41, по которым можно связаться со специалистами и получить информацию по вопросам действующего законодательства. Также потребители могут подать заявления и жалобы по адресу: Суворовский пр., 65, лит. Б, 3 этаж, каб.1 и в электронном виде на сайте www.quality.sbp.ru.
В 2014 году в отдел контроля качества продукции и услуг Центра поступило от горожан 4 262 обращения на неудовлетворительное качество продукции и услуг.
Центр осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
работа по обращениям граждан на некачественные продукцию и товары; экспертиза качества и оценка признаков контрафактности продукции; лабораторные испытания продукции;
услуги по сертификации товаров и услуг.