22-25 апреля состоится антикризисная конференция индустрии моды и легкой промышленности.

14 апреля 2020 года

22-25 апреля состоится антикризисная конференция индустрии моды и легкой промышленности.

Антикризисная конференция индустрии моды и легкой промышленности пройдет в онлайн-формате с 22 по 25 апреля 2020 года. 
Главная цель мероприятия –разработать на основе кейсовпредпринимателей новые стратегии на изменившемся рынке для всей отрасли. Другая важная задача –создать площадку для поиска деловых контактов в период изоляции. В программу конференции войдут стратегические сессии, онлайн-консультации, диджитал-выставка инетворкинг.
 
 В мероприятии, которое состоится при поддержке Минпромторга России, примут участие представители предприятий легкой промышленности, владельцы брендов, антикризисные менеджеры, аналитики, юристы, эксперты в сфере брендинга, маркетинга и продвижения, а также контент-менеджеры, продюсеры съемок и другие профессионалы индустрии.
Подробнее о программе конференции:
-Стратегические сессии. Условия кризиса диктуют пересмотреть свои бизнес-стратегии и условия сотрудничества с партнерами. На сессиях игроки рынка обсудят, как будут меняться условия их взаимодействия с коллегами, и выработают новые эффективные модели работы. Модераторами сессий выступят консультанты и антикризисные менеджеры. Руководители компаний смогут договориться об оптимальных взаимных уступках, которые позволят партнерам не потерять друг друга: отсрочки платежей, пониженные арендные ставки и каникулы, способы сохранения команды.
-Онлайн-консультации. Эксперты публично рассмотрят кейсы из заявок участников, дадут тактические и стратегические советы. Все спикеры открыто ответят на вопросы участников в режиме онлайн и помогут сориентироваться в ситуации на рынке.-Диджитал-выставка модных бизнесов состоится в формате коротких видеопрезентаций компаний с указанием информации об их работе. Свой бизнес представят поставщики тканей, фабрики, швейные цеха, PR-и SMM-агентства, сервисы онлайн-продаж и многие другие. После просмотра презентаций участники смогут напрямую связаться с представителями компаний.
-Нетворкинг. Участники будут использовать специальное мобильное приложение для поиска и установления контактов с потенциальными партнерами, в котором представлены визитки компаний-участников и контакты экспертов для связи.
Для участия в Антикризисной конференции необходимо пройти регистрацию: https://beinopen.institute/conference_online.
Партнёром конференции выступает Институт Beinopen, основная задача которого совместно с локальными профессиональными сообществами и креативными специалистами настроить экосистему моды в российских регионах.
Стратегический партнёр Конференции –Ассоциация профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области.
Партнёр мероприятия —пространство коллективной работы «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив.

Новости партнеров

«Смарт-Т» запустила 8-цветный GongZheng Apsaras G4LE в столичной компании «Принт на ткани»
Технический специалист компании «Смарт-Т» выполнил инсталляцию высокотехнологичного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G4LE на московском предприятии «Принт на ткани», которое занимается печатью на текстиле, осуществляет пошив промо- и спортивной одежды, изделий для дома, флажной продукции, различных аксессуаров, сувениров и другой текстильной продукции, а также изготавливает наружную рекламу и стенды. 
«Смарт-Т» запустила принтер и дигитайзер Han-Bond на производстве двух популярных брендов одежды
Специалисты компании «Смарт-Т» выполнили инсталляцию инженерного принтера и дигитайзера Han-Bond на швейных предприятиях двух популярных российских брендов женской одежды.