Fashion House Group: названы победители отборочного тура конкурса дизайнерской одежды

03 декабря 2024 года

Fashion House Group: названы победители отборочного тура конкурса дизайнерской одежды

Стали известны имена участников, прошедших эскизный отбор XI Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters, в состав жюри которого в этом году вошла дирекция Fashion House Group

Напомним, что конкурс проводится с 2014 года, в этом сезоне – при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. По традиции, к участию привлекались дизайнеры со всех регионов России, а также ближайших республик – Беларуси, Узбекистана, Казахстана и др. В рамках реализации стратегии поддержки российских дизайнеров Fashion House Group впервые выступила партнером мероприятия. 

 

По регламенту, членам экспертного совета жюри, в числе которых - ведущие российские дизайнеры, преподаватели вузов, представители Недель моды, владельцы универмагов, стилисты, fashion-журналисты и другие профессионалы индустрии - предстояло выбрать строго 20 конкурсантов из более чем 270 заявок. 

 

Но все оказалось еще интереснее! Дело в том, что после автономного и независимого онлайн-голосования судейской коллегии две участницы получили одинаковый балл. Организаторы решили пойти навстречу начинающим дизайнерам и расширили состав полуфиналистов. Инициативу поддержал и генеральный партнер конкурса в лице российской текстильной компании D&S Fashion, согласившись бесплатно предоставить ткани 21-ому дизайнеру! 

 

«В ходе отборочного тура участники показали яркие самобытные и креативные решения. Причем, большое количество эскизных работ демонстрировали культурно-исторические и этнические мотивы, содержали отсылки к русскому народному искусству. Мы увидели, как у нас много творческих и талантливых, молодых людей, которые воспитаны на базе отечественной культуры, являющейся одной из важнейших частей мировой культуры. Конкурсная платформа помогает выбрать сильнейших из почти трехсот участников. И мы готовы поддержать их со своей стороны, предоставив более широкие возможности для раскрытия дизайнерского потенциала», - прокомментировал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.

 

Ознакомиться с полным списком участников, прошедших эскизный этап, можно на сайте конкурса. Победителям отборочного тура предстоит воплотить свои эскизы в материале и показать готовые коллекции верхней одежды в полуфинале, который пройдет в формате выставки в феврале 2025 года. Финалисты будут удостоены дополнительных наград от членов жюри и партнеров конкурса. В частности, Fashion House Group приготовит свой эксклюзивный подарок

 

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».