Fashion по-русски

Российскую моду и перспективы рынка fashion обсудят участники аналитической сессии «Российская индустрия моды: статус и перспективы 2021» в рамках деловой программы российской «Недели легпрома-2021».

Организатор сессии  - FASHION CONSULTING GROUP, ведущая ­– Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ), член Национальной академии индустрии моды (НАИМ), член Совета Директоров АФК Групп.       

Участники обсудят:

- Как российская индустрия моды будет жить с сократившимся с 2014 года почти в два раза спросом  на fashion-товары: если раньше покупатели тратили на одежду и аксессуары до 9-11 % от располагаемого дохода, то теперь – вдвое меньше, при этом заранее и тщательно планируя расходы, дожидаясь распродаж и акций.

- Есть ли «секретные формулы» мультиканальных проектов в fashion, когда пандемия и карантин обеспечили приток в e-commerce до 15 млн. новых покупателей, а в перспективе пяти лет  доля онлайн-торговли в России достигнет 50%?

- Главные теперь здесь мы: несмотря на общее падение продаж в сегменте fashion, оборот маркетплейсов экстенсивно вырос и продолжает расти. Почему даже в этих условиях брендам стоит идти на маркетплейсы с осторожностью?

- Почему российские покупатели никогда не уйдут в «тотальный e-commerce»: по данным Ромир, даже на фоне сохраняющихся пандемических ограничений только 25% опрошенных россиян планируют вообще отказаться от покупок оффлайн.

- Как эко-ответственность, сокращение потребления и цикличная экономика стали новой библией российского fashion, и почему покупать из “вторых рук» теперь не стыдно, а модно.

- Как и почему главным для fashion стал клиентский опыт, и почему скидки, подарки и акции обязательны теперь в любое время года.

Мероприятие состоится 1 марта 2021 года с 14:00 до 15:00 в Зале «Диспут» (павильон 2, Зал семинаров №3, 1-й этаж).

  •  Регистрация на деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2021» бесплатная.
  • Регистрация на "Российскую неделю текстильной и легкой промышленности" ( 1 - 4  марта 2020) – ЗДЕСЬ>>
  • Регистрация на выставку "Интерткань-2021.Весна" (1 – 3 марта 2021) – ЗДЕСЬ>>

Полную Деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2021» можно посмотреть ЗДЕСЬ>>

 

Новости партнеров

Инженер компании «Смарт-Т» запустил два текстильных принтера GongZheng Apsaras G2 в компании Athletic City
Столичная компания Athletic City пополнила свой производственный парк сразу двумя принтерами для текстильной сублимационной печати GongZheng Apsaras G2, инсталляцию которых выполнил инженер официального поставщика бренда − компании «Смарт-Т». 
19-21 января пройдет выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW
XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства пройдет 19 – 21 января 2026 г. в   гостинице Измайлово Альфа  
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков