Fashion Tech Day-2021 на Легпромфоруме-2021: акцент на высокие технологи
В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» 2 марта 2021 пройдёт одно из самых значимых инновационных и интересных для отрасли мероприятий – Fashion Tech Day-2021.
Напомним, что аудитория FASHION TECH DAY 2019-2020 составила 650 оффлайн и 3600 участников. В 2021 же проект соберет более 300 offline и более 200 online гостей - ведущих игроков международного и российского fashion, владельцев бизнеса, дизайнеров, бренд-менеджеров, маркетологов. В Fashion Tech Day-2021 заявлены выступления тридцати российских и международных звездных спикеров, успешно развивающих цифровые технологии и омниканальные продажи.
Кроме того, в рамках Fashion Tech Day-2021 пройдут выставка технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла, а так же offline+online конференция с участием владельцев и руководителей международных и российских игроков fashion рынка; семинары по маркетингу, операционным вопросам, бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса.
Во время проекта организаторами предусмотрены встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами (Wildberries, Ozon, Lamoda, Tmall, Bringly, Goods).
Среди главных тем Fashion Tech Day-2021:
- Новые стратегии, бизнес-модели и форматы
- Digital & Tech решения для роста продаж
- Операционная эффективность
- Маркетинговые инструменты
- Развитие e-commerce, стратегии роста
- Операционная эффективность
- CRM / Customer care / After Sales
- Логистические решения
- Платежные технологии
- Управление контентом. Изменения покупательского поведения в разных ценовых сегментах.
Спикеры Fashion Tech Day-2021:
Юлия Никитина, Dep CEO Lamoda Group
Тобиас Нибер CEO Otto Group Russia
Надежда Романова CEO PickPoint
Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса OZON
Marta Pompilio, Ray-Ban E-Commerce, Manager Luxottica
Егор Пчелинцев, директор по рекламе и PR Wildberries
Дмитрий Чупаха, CEO BUTIK
Соломон Кунин, генеральный директор Goods
Сергей Саркисов, вице-президент Группы компаний «НОВАРД» Эконика
Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.
Специальные гости Fashion Tech Day-2021:
Marco Wolters, Managing Partner abbi insights.
За плечами Марко – более 20 лет успешной карьеры в Fashion-индустрии, включая позицию Global Head of Ecommerce, Fashion & Lifestyle GFK, работа с такими известными брендами как adidas, Levi's, Ikea, H&M, Samsonite, Luxottica, Triumph и др.
Марко - основатель компании abbi insights – исследовательской и консалтинговой компании, помогающей ритейлерам взаимодействовать с покупателями на стыке digital / mobile технологий и персонализированных коммуникаций
Ashok Som, Professor of Global Strategy, ESSEC Business School
Эксперт специализируется на вопросах рационального потребления, устойчивого
развития и новых бизнес-моделей для fashion-индустрии. Автор книг The Road to Luxury (Wiley), International Management (McGraw-Hill) Organizational Re-design and HRM (Oxford).
Программа Fashion Tech Day-2021:
10.00 – 10.45 Регистрация, знакомство участников, завтрак
10.45 – 11.00 Открытие, приветственное слово организаторов
Основная деловая программа FTD 2021 (offline + online формат)
11.00 – 12.30 Открывающая сессия. Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для fashion-рынка
12.30 – 13.00 Кофе-брейк & нетворкинг
13.00 – 14.00 Технологические решения для продаж в ритейле, экспертные презентации.
14.00 – 15.00 Кофе-брейк & нетворкинг
15.00 – 16.00 Развитие онлайн-продаж. Логистика, платежи, сервис и маркетплейсы.
16.30 – 17.00 Кофе-брейк
17.00 – 18.00 Экспорт, международное развитие / Marketplace hub
17.00 – 18.00 Коктейльная вечеринка FTD2021
Мастер-классы и семинары, тренинги, круглые столы (параллельно с основной деловой программой).
Полную Деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2021» можно посмотреть ЗДЕСЬ>>