H&M Group объявила о расширении сотрудничества с компанией TextileGenesis и начале поэтапного внедрения инновационной технологии для отслеживания всех искусственных целлюлозных материалов и переработанного полиэстера в течение 2022 года. 

После проведения пилотного проекта в 2019-20 годах технология отслеживания текстиля TextileGenesis переросла в несколько масштабных пилотных проектов. Их платформа отслеживания текстиля, использующая технологию блокчейн, представляет собой решение, позволяющее улучшить отслеживаемость и прозрачность цепочки поставок.
 
«В H&M Group считают, что прослеживаемость и прозрачность цепочки поставок должны идти рука об руку для создания большей ответственности за то, откуда поступают материалы и продукты, и для позитивных изменений в индустрии моды. Более того, мы считаем, что можем добиться большего эффекта, а объединение технологий и отраслевых баз данных может повысить прослеживаемость цепочки поставок», - отметил Мерел Кребберс, владелец продукции Fiber to Product Traceability, H&M Group.
 
Обновление проекта позволит компании обеспечить высокий уровень отслеживаемости для значительной части материальной базы, – до 20% от волокна до конечного продукта.  В ходе масштабных пилотных проектов в 2021 году было отслежено более 1,5 млн единиц одежды, а при новой итерации к концу 2022 года планируется достичь показателя в более 200 млн. Поскольку цепи поставок являются сложными, решающее значение для успешного внедрения этой системы имеют поставщики и их вовлечение в цепи поставок. В ходе масштабных пилотных проектов прошлого и нынешнего года по внедрению TextileGenesis в цепочку поставок компаний-производителей искусственной целлюлозы и переработанного полиэстера были подключены сотни поставщиков в нескольких странах.
 
Источник: https://new-retail.ru
 

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.