Marc Cain  -  с любовью к спорту

17 мая в Санкт-Петербурге в Мраморном зале Российского Этнографического музея состоялось fashion-шоу Ballet magnifique немецкого бренда Marc Cain. По этому поводу в город на Неве прибыли бессменный креативный директор Marc Cain Карин Файт (Karin Veit) и управляющий директор Marc Cain Норберт Лок (Norbert Lock).

Новая коллекция марки сезона Осень-Зима 2017/18 вдохновлена балетом, отсюда название шоу. Действо в Мраморном зале началось с современного балетного танца — на «выпорхнувших» в образе балерин моделях вместо пачек были свободные черные юбки, белые футболки и черные пуанты. Эффектные балетные па танцовщиц напоминали разминку перед представлением. Так и произошло, своеобразный экзерсис плавно перешел в показ коллекции, который по цветовому накалу не уступал экспрессивному танцу. Яркие, на первый взгляд не сочетаемые детали одежды были приведены к единому знаменателю общемировых трендов и производили впечатление целостности. Такая стилизация под силу только перфекционисту. В целом, эту разноплановую коллекцию можно охарактеризовать как микс стилей - спортивного, классики, романтики и гламурного шика. Публике были продемонстрированы хорошо скомбинированные, удобные повседневные модели, элегантные вечерние наряды. Присутствующие в зале, несомненно, оценили немецкое качество. Наградой были бурные аплодисменты.

Следует добавить, что марка Marc Cain, ставшая сегодня общепризнанным брендом, существует с 1973 года, имеет также производство в Германии, в Бодельсхаузене. Бренд известен далеко за пределами Европы как один из самых инновационных в создании трикотажа и нанесения принтов на ткани. В производстве используются новейшие технологии обработки ткани, позволяющие работать со всеми видами материалов: кожей, шелком, хлопком, шерстью.

Особое внимание Marc Cain уделяет исследованиям и разработкам. Главным принципом , помогающим компании с собственным производством уверенно держаться на рынке, является неустанное стремление к внедрению инноваций. Еще в 70-е марка одной из первых использовала вязальные машины с электронным управлением. Сегодня на немецкой фабрике работают машины для 3D производства вязаных изделий. Результатом одного рабочего цикла такого агрегата является завершенная бесшовная трикотажная вещь, что позволяет выпускать вязаные изделия Made in Germany.

Marc Cain представлен в 61 стране мира, в том числе, в России. На петербургском рынке бренд присутствует с 2003 года.  Л. Т.

Новости партнеров

Компания «КОВЧЕГ» запустила принтер ARK-JET SUB 1903 на фабрике «Опт-принт»
Сублимационные принтеры ARK-JET весьма популярны среди предприятий по производству спортивной одежды. Вот и фабрика «Опт-принт» из Великого Новгорода, выпускающая широкий ассортимент формы и экипировки для разных спортивных направлений, недавно приобрела ARK-JET SUB 1903 с шириной печати 1,9 м, обратившись для этого в питерское представительство официального дистрибьютора – компании «КОВЧЕГ».
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на базе iECHO GLSA на фабрике WILL WIN в Балашихе
Фабрика спортивной одежды WILL WIN из подмосковной Балашихи дополнила свой производственный парк современным высокоэффективным комплексом для раскроя настила, состоящим из автоматизированного раскройщика iECHO GLSA-2520 и настилочной машины GuangDong YYC Y6E с 7-секционным столом для укладки настила.
Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.