Marc Cain  -  с любовью к спорту

17 мая в Санкт-Петербурге в Мраморном зале Российского Этнографического музея состоялось fashion-шоу Ballet magnifique немецкого бренда Marc Cain. По этому поводу в город на Неве прибыли бессменный креативный директор Marc Cain Карин Файт (Karin Veit) и управляющий директор Marc Cain Норберт Лок (Norbert Lock).

Новая коллекция марки сезона Осень-Зима 2017/18 вдохновлена балетом, отсюда название шоу. Действо в Мраморном зале началось с современного балетного танца — на «выпорхнувших» в образе балерин моделях вместо пачек были свободные черные юбки, белые футболки и черные пуанты. Эффектные балетные па танцовщиц напоминали разминку перед представлением. Так и произошло, своеобразный экзерсис плавно перешел в показ коллекции, который по цветовому накалу не уступал экспрессивному танцу. Яркие, на первый взгляд не сочетаемые детали одежды были приведены к единому знаменателю общемировых трендов и производили впечатление целостности. Такая стилизация под силу только перфекционисту. В целом, эту разноплановую коллекцию можно охарактеризовать как микс стилей - спортивного, классики, романтики и гламурного шика. Публике были продемонстрированы хорошо скомбинированные, удобные повседневные модели, элегантные вечерние наряды. Присутствующие в зале, несомненно, оценили немецкое качество. Наградой были бурные аплодисменты.

Следует добавить, что марка Marc Cain, ставшая сегодня общепризнанным брендом, существует с 1973 года, имеет также производство в Германии, в Бодельсхаузене. Бренд известен далеко за пределами Европы как один из самых инновационных в создании трикотажа и нанесения принтов на ткани. В производстве используются новейшие технологии обработки ткани, позволяющие работать со всеми видами материалов: кожей, шелком, хлопком, шерстью.

Особое внимание Marc Cain уделяет исследованиям и разработкам. Главным принципом , помогающим компании с собственным производством уверенно держаться на рынке, является неустанное стремление к внедрению инноваций. Еще в 70-е марка одной из первых использовала вязальные машины с электронным управлением. Сегодня на немецкой фабрике работают машины для 3D производства вязаных изделий. Результатом одного рабочего цикла такого агрегата является завершенная бесшовная трикотажная вещь, что позволяет выпускать вязаные изделия Made in Germany.

Marc Cain представлен в 61 стране мира, в том числе, в России. На петербургском рынке бренд присутствует с 2003 года.  Л. Т.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.