Marc Cain  -  с любовью к спорту

17 мая в Санкт-Петербурге в Мраморном зале Российского Этнографического музея состоялось fashion-шоу Ballet magnifique немецкого бренда Marc Cain. По этому поводу в город на Неве прибыли бессменный креативный директор Marc Cain Карин Файт (Karin Veit) и управляющий директор Marc Cain Норберт Лок (Norbert Lock).

Новая коллекция марки сезона Осень-Зима 2017/18 вдохновлена балетом, отсюда название шоу. Действо в Мраморном зале началось с современного балетного танца — на «выпорхнувших» в образе балерин моделях вместо пачек были свободные черные юбки, белые футболки и черные пуанты. Эффектные балетные па танцовщиц напоминали разминку перед представлением. Так и произошло, своеобразный экзерсис плавно перешел в показ коллекции, который по цветовому накалу не уступал экспрессивному танцу. Яркие, на первый взгляд не сочетаемые детали одежды были приведены к единому знаменателю общемировых трендов и производили впечатление целостности. Такая стилизация под силу только перфекционисту. В целом, эту разноплановую коллекцию можно охарактеризовать как микс стилей - спортивного, классики, романтики и гламурного шика. Публике были продемонстрированы хорошо скомбинированные, удобные повседневные модели, элегантные вечерние наряды. Присутствующие в зале, несомненно, оценили немецкое качество. Наградой были бурные аплодисменты.

Следует добавить, что марка Marc Cain, ставшая сегодня общепризнанным брендом, существует с 1973 года, имеет также производство в Германии, в Бодельсхаузене. Бренд известен далеко за пределами Европы как один из самых инновационных в создании трикотажа и нанесения принтов на ткани. В производстве используются новейшие технологии обработки ткани, позволяющие работать со всеми видами материалов: кожей, шелком, хлопком, шерстью.

Особое внимание Marc Cain уделяет исследованиям и разработкам. Главным принципом , помогающим компании с собственным производством уверенно держаться на рынке, является неустанное стремление к внедрению инноваций. Еще в 70-е марка одной из первых использовала вязальные машины с электронным управлением. Сегодня на немецкой фабрике работают машины для 3D производства вязаных изделий. Результатом одного рабочего цикла такого агрегата является завершенная бесшовная трикотажная вещь, что позволяет выпускать вязаные изделия Made in Germany.

Marc Cain представлен в 61 стране мира, в том числе, в России. На петербургском рынке бренд присутствует с 2003 года.  Л. Т.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.
Лучшие дизайнеры стран СНГ станут обладателями премии форума «Содружество моды»
Международный форум «Содружество моды» учредил премию для дизайнеров. Четвёртый Международный форум «Содружество моды» состоится 17–19 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. В рамках форума учреждена специальная премия для профессионалов индустрии моды — дизайнеров, конструкторов, модельеров и других специалистов, которые занимаются разработкой, проектированием, созданием одежды, обуви и аксессуаров.
Запуск текстильного принтера GongZheng Apsaras G2E в РПК "Жираф"
В челябинской РПК "Жираф", которая, в частности, занимается пошивом спортивной одежды с оригинальными принтами, инженер нашего уральского представительства установил сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2E, который дополнил текстильный комплекс, состоящий из сублимационного принтера Mimaki JV150 и каландрового термопресса TitanJet RTX34 с маслонаполненным барабаном.