Thomson Research Associates (Торонто, Канада) и Huntsman Textile Effects (Базель, Швейцария) подписали соглашение о сотрудничестве по развитию и продвижению на рынке антибактериальной технологии TRA's Silpure. Silpure – зарегистрированная торговая марка Thomson Research Associates Inc.

Silpure используют способность серебра контролировать рост бактерий, вызывающих неприятный запах и представляет собой новое поколение антибактериальной технологии для применения в производстве одежды, технического и домашнего текстиля. "Сейчас среди наших клиентов по всему миру существует большой спрос на текстильные материалы, которые могли бы сохранять свежесть и чистоту в течение длительного времени,” – сказал Паул Хулме, президент Huntsman Materials & Effects.

"С момента первого представления технологии, которая состоялась 18 месяцев назад, Silpure была с энтузиазмом принята текстильными предприятиями, и это вполне вписывается в нашу стратегию предоставления нашим клиентам эффективных и инновационных решений,” – сказал Хулме.

"Silpure – это новая технология, но ее сегодняшний успех основывается на 50-летнем опыте развития антибактериальных покрытий для использования в различных областях промышленности,”-сказал д-р Лавал Йау, президент Thomson Research Associates. "Мы верим, что огромный потенциал Silpure в разработке инновационных материалов будет полностью реализован в сотрудничестве с Huntsman, который имеет прекрасные ресурсы и показатели продаж на мировом рынке."

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.