Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro. Первый выпуск был презентован в весеннем сезоне – в TREND GUIDE SS 26 вошли разработки экспонентов выставки, продемонстрированные на стендах компаний и отразившие последние тренды сезона в разных направлениях.
Профессиональное сообщество с большим энтузиазмом встретило TREND GUIDE SS 26: руководство по трендам стало дополнительной возможностью для экспонентов выставки продемонстрировать актуальные ткани из своих коллекций, но сделать это в совершенно новом ключе – как образцы, иллюстрирующие главные тренды и глобальные тенденции, призванные вдохновлять на создание уникальных продуктов.
В настоящее время идет подготовка следующего выпуска TREND GUIDE, который отразит в себе основные акценты нового сезона. И у каждого экспонента выставки есть уникальная возможность принять участие в его формировании – для этого нужно прислать образцы тканей, которые соответствуют заявленным трендам и могут их проиллюстрировать. Коллегиальный совет тренд-бюро проведет отбор, после которого выбранные образцы будут интегрированы в TREND GUIDE. Напомним, что это бесплатно для экспонентов выставки.
«Сейчас формируется пул компаний, которые заявляют о своем желании принять участие в создании TREND GUIDE и присылают нам свои образцы тканей, – рассказывает арт-директор тренд-лаб/бренд-бюро TRND & BRND Ольга Гущина, которая возглавляет команду создателей TREND GUIDE. – Если мы понимаем, что представленный образец отражает тот или иной тренд сезона, мы его включаем в TREND GUIDE. И если компания хочет участвовать, если хочет продвигаться через TREND GUIDE, то ей нужно высылать максимальное количество тех образцов, которые в ее ассортименте пользуются наибольшей популярностью, являются трендовыми. То есть это те ткани и та продукция, которая продвигается лучше всего, а также какие-то новинки. И чем больше они высылают этих тканей, тем лучше для них, даже есть вероятность, что их материалы попадут сразу в два-три коллажа в одном TREND GUIDE, с разными образцами. Причем совсем не обязательно отправлять нам сами образцы – можно, например, их отсканировать в самом высоком качестве и отправить изображения. Эти сканы тканей обязательно должны быть подписаны: когда на выставке посетитель посмотрит TREND GUIDE, он увидит вашу компанию, сможет найти ваш стенд, сможет идентифицировать вашу ткань по артикулу».
В основе TREND GUIDE лежат макротренды. Первое большое направление – «Природа/ремесло/простота»: эстетические подходы к дизайну, сочетание ремесла с современностью или природы и мифологии с современной идентичностью. Второе направление – «Многослойность/асимметрия», смешение силуэтов и концепций, утилитарность предметов, многослойные дизайны. Еще одно направление – «Диджитализация творчества», которое отражает творческий процесс, лежащий в основе использования изображений ИИ для прогнозирования модных тенденций. Также это «Русские коды» – использование уникальных элементов русского культурного наследия, таких как традиционные орнаменты, вышивка, цвета, формы и крой. В рамках этого тренда между брендом, производителем и потребителем создаются эмоциональные связи.
В новом выпуске TREND GUIDE найдут отражение тенденции сезона осень–зима 2026/27. По словам Ольги Гущиной, их можно условно также разделить по направлениям. «Историческое наследие и богема» – это возрождение настоящего, классического искусства, мастерства и исторической моды, которое отражается в знакомых оттенках; «Природа ремесла» – ремесленные техники для ощущения значимости своего труда, ценности создаваемых продуктов, которое отражается в многосенсорных дизайнах; «Яркость» – новые акцентные цвета, образом тут выступает игривое настроение, а построение тренда происходит на ретро-истории и возобновившемся интересе к брит-попу 90-х; «Текстура природы», которая вдохновляет и информирует нашу реальность, это цвета, смешивающие теплые и холодные тона; «Деконструктивизм» – идеи тренда основаны на обращении к таким концепциям, как тромплей и нон-финито.
Участие в новом TREND GUIDE будет еще более интересным и результативным, так как он готовится к выпуску в рамках Общеотраслевой выставки текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ», призванной объединить ключевые направления текстильной промышленности – от поставщиков сырья и производителей тканей до дизайнеров моды и создателей креативных индустрий. Образцы тканей, опубликованные в «путеводителе по трендам», смогут увидеть и оценить профессиональные посетители, представляющие самые разные сегменты индустрии.
Как принять участие в проекте, можно уточнить в дирекции выставки – контакты по ссылке.
Не упустите возможность повлиять на будущее вашего бизнеса уже сегодня!