18 сентября в уникальном историческом месте Санкт-Петербурга, универмаге «У КРАСНОГО МОСТА» - AU PONT ROUGE (набережная реки Мойки, 73 лит.А) пройдет   пройдет гала-прием «Санкт-Петербург – столица моды» с участием основателя бренда KENZO Кензо Такада. На мероприятии соберутся представители правительства города, общественные деятели в сфере культуры и искусства, дизайнеры одежды и аксессуаров, руководители компаний фэшн-индустрии.

В рамках программы сотоится гала-показ от 15 дизайнерских марок из Москвы и Сант-Петербурга, которые в коротких фешн-сетах продемонстрируют возможности и конкурентоспособность современной российской моды.

Мероприятие станет площадкой для дискуссии о развитии отечественной фэшн-индустрии среди специалистов модной отрасли и представителей общественности. В рамках визита господин Токада посетит культурные и промышленные городские объекты, встретится с журналистами, представителями культуры и искусства. ____________________________________________________________________

Кензо Такада – японский дизайнер и модельер, основатель одноименного бренда. Популяризировал японский стиль. Первый показ Кензо прошел в 1970 году – в коллекция отразилось смешение элементов японского национального костюма с европейским. Во время господства облегающих тканей, Кензо предложил дать телу раскрепощение. Философия стиля заключалась в его словах: «Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле».

Объемная одежда была по-настоящему революционной. Кензо задал новое течение, получившее название новый деконструктивизм", couture destructuree, которое совпало с настроением нового поколения бунтарей и новаторов.

В том же году Кензо вместе с сокурсницей открывает в Париже свой бутик Jungle Jap.

60-70-е годы – расцвет творчества Кензо, создающего по 5 коллекций в год: прямой крой, необычные сочетания, яркие цвета, звериный принт, цветы – все это, непривычное европейскому сознанию, приходит отныне в европейскую моду.

В 1971 году он демонстрирует свою коллекцию в Нью-Йорке и Японии..

В 80-е Кензо превращает свои показы в феерические шоу. Так, в 1978 и в 1979 годах он устраивал знакомство со своей коллекцией в цирке-шапито. При этом по манежу скакали на конях акробатки в совершенно прозрачных одеждах, а сам Кензо разъезжал на слоне. В 1981-м Кензо засыпает площадь Виктуар золотой пылью, в 1982 разбивает шикарные шарты вокруг старинного замка в Бордо, позднее украшает известный мост Понт-Нёф десятками тысяч горшков с цветами. В 1981 Министерство культуры Франции наградило его Орденом искусств и литературы ( степень кавалера).

В начале 90-х Кензо изобретает собственное философское течение - "номадизм", утверждающее абсолют природы и простых радостей жизни.

В 1993 году “Kenzo” покупает группа LVMH.

Продав бренд «Kenzo», Такада стал выпускать одежду под различными марками: Yume, Gokan Kobo, Takada, а также создал линию одежды для каталога La Redoute.

Весной 1999 года Кензо Такада был награжден американской премией мира - Time for Peace Award - "За космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций". Впервые подобную награду вручили модельеру.

В октябре 1999 года в Париже Кензо показал свою последнюю коллекцию прет-а-порте и ретроспективу трех десятилетий творчества, после чего официально объявил об уходе из компании. 

Новости партнеров

«Текстиль и Технологии» установила второй принтер TRUJET в компании Кунжут, Санкт-Петербург.
В связи с грядущим сезоном высоко спроса на индивидуально изготовленные текстильные изделия в сегменте В2В компания Кунжут решила усилить свои печатные мощности и приобрела сублимационный принтер TRUJET модель M3.
«Смарт-Т» установила комплекс для текстильной печати в компании «Имлайт» из Кирова
В Кирове, на производственной площадке компании «Имлайт», специализирующейся на создании сценического оборудования, специалисты «Смарт-Т» запустили комплекс для цифровой текстильной печати, который позволит предприятию значительно расширить возможности по декорированию сцены и театральных костюмов.
Тренд-зона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: искрящийся снег, свежесть горного воздуха и потрясающие пейзажи
Тренд-зона – это один из самых ярких и уникальных элементов выставки «ИНТЕРТКАНЬ», традиционно формируемый на каждом сезоне и неизменно привлекающий посетителей своей оригинальностью, информативностью и глубоким погружением в актуальные тенденции текстильного рынка. Она является визитной карточкой выставки и проводится в рамках масштабного Тренд-форума, не имеющего аналогов в России.