ТЕКСТИЛЬ, ДИЗАЙН И ЦВЕТОТЕРАПИЯ: подробный гид по выставке Hometextile & Design
Выставке Hometextile & Design (бывш. Heimtextil Russia) исполняется 25 лет. В юбилейном году организатор выставки Gefera Media проведет мероприятие в новой концепции, запустит специальные проекты и представит актуальную деловую программу. Что смотреть, в чем участвовать и чем вдохновляться на Hometextile & Design - команда выставки подготовила подробный гид по экспозиции и событиям выставки.
Новая концепция 2023
Впервые выставка Hometextile & Design будет тематически разделена на 3 больших блока:
HomeDesign – объединит сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома.
HomeTextile – продемонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства: столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы.
Hometex Collections – представит объединенные экспозиции в сегменте «Домашний текстиль» из Турции, Китая, Индии.
Экспозиция выставки будет сосредоточена в двух павильонах: Форум, павильон 7 (верхний и нижний уровни).
Интерьерные и текстильные бренды: с кем работать
в 2023/2024 году?
Уже четверть века Hometextile & Design собирает производителей и байеров из России, стран СНГ и Азии. Около 150 российских и иностранных компаний будут представлены на выставке в этом году, в том числе 3 национальных павильона: Индии, Турции, Китая, а также индивидуальные компании из России и стран СНГ – Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и др.
В разделе «Интерьерные ткани» участие подтвердили Espocada, Anka, Fabric Club, Goldtextil, James Dunlop, Kanchi Designs, Treartex, Axis Art Lounge, Supertextil, Amazontextil, Garda Decor, Matilda Workshop, Союз-М, Cinotex и другие компании.
В секции «Карнизы и Солнцезащитные системы» посетители выставки смогут познакомиться с продукцией Amigo, Windeco, Уют, Onviz, Эскар, Orbis, Binar, Прокарниз, Arttex и других брендов.
В разделе «Домашний текстиль» будут представлены такие компании, как Arya Home, Meteor, Anitex, Sofi de Marko, Feiler, Mollen, Microcotton, Bel-pol, Belashoff, German Grass, Оршанский льнокомбинат, Milanika, La Prima, Espera Home, Guten Morgen и других ведущих участников рынка.
В разделе «Аксессуары для декора окна» заявлены Svetlana Moscow/Bandex, Samuel&Sons, Мир Мануфактуры, Le Store, LentaBel и другие.
Список участников уже доступен на сайте*.
Cписок в процессе формирования и продолжает пополняться.
Деловая программа:
образование, нетворкинг и новые идеи
Более 70 экспертов выступят в рамках деловой программы выставки. Участники смогут обсудить между собой и с профильными экспертами актуальные вопросы отрасли – потребительские запросы и ожидания в динамике последнего времени, тренды и прогнозы по развитию рынка домашнего текстиля.
Для плодотворной работы в рамках деловой программы предусмотрены удобные форматы:
• Бизнес-лекторий (Business Space) – презентации, форумы, круглые столы для оптовых закупщиков, ритейлеров, дистрибьюторов и производителей
• Дизайн-лекторий (Design Space) соберёт известных дизайнеров, архитекторов и текстильных декораторов из России и стран СНГ
• Зона мастер-классов – воркшопы по технологиям пошива, дизайну, созданию текстильных композиций и мудбордов от преподавателей ведущих школ дизайна и текстильных мастерских.
Подробная программа и расписание мероприятий будут доступны в начале сентября.
Текстиль и эмоции в Trend Rooms
Особая роль в рамках выставки отводится Концептуальной зоне интерьерных решений Trend Rooms, которая в этом году будет посвящена теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric». По замыслу организаторов, 6 известных дизайнеров в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры для шести комнат, каждая из которых будет соответствовать одному из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность.
Архитектором проекта, куратором и автором концепции Trend Rooms, как и в прошлом году, станет Зоя Ти, дизайнер, специалист по психологии цветовосприятия, колорист и тренд-аналитик: «Основная идея зоны Trend Rooms заключается в том, чтобы подарить посетителям выставки новый чувственный опыт, познакомить их с актуальными трендами в интерьерном и текстильном дизайне. Каждое пространство – это своя история про цвет и эмоцию».
.
Вот пример, как интригуют дизайнер Диана Балашова и текстильный декоратор Ольга Филимонова в комнате «Страсти»: «…Итак, перед нами красный! Красный цвет - это цвет удовольствия и это цвет запрета. Это цвет физического удовольствия и эротизма, это занавес театра, это кока-кола и это цвет Рождества и Санта Клауса. Это цвет внимания. Он предупреждает, разрешает, осуждает и наказывает. Это красная мантия судьи, это ошибки, отмеченные учителем красной ручкой, это красный уровень опасности. Красный - цвет страсти».
Сама зона Trend Rooms организована так, чтобы посетители постепенно проходили комнату за комнатой, попадая каждый раз в новую дизайнерскую историю и получая от каждого пространства максимум эмоций.
Полина Гордеева, руководитель выставки Hometextile & Design о креативной концепции Trend Rooms 2023: «Наша повседневная жизнь становится все больше погруженной в мир виртуальных технологий, мы проводим время в онлайн, забывая о реальном мире. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями. Фактуры, материалы, цвета тканей, их сочетания возвращают нас в реальность, даря радостные эмоции, подчеркивая важность тактильных ощущений для человека.»
Дизайнеры и текстильные декораторы комнат:
Счастье. Дизайнер: Зоя Ти.
Текстильный декоратор: Анжелика Долгачева
Задумчивость. Дизайнер: Екатерина Савкина
Удивление. Дизайнер: Майк Шилов.
Текстильный декоратор: Екатерина Бушэль
Страсть. Дизайнер: Диана Балашова.
Текстильный декоратор: Ольга Филимонова
Безмятежность. Дизайнер: Алена Власова.
Текстильный декоратор: Ирина Клишина
Созерцательность. Дизайнер: Игорь Куркин.
Текстильный декоратор: Екатерина Бушэль
Входная группа: декоратор – Христина Высоцкая
Новые имена и оригинальные решения в дизайне интерьера
– на премии выставки
Международная Премия текстильных дизайнеров и декораторов стран СНГ пройдет в этом году в третий раз.
В новом сезоне участникам предстоит соревноваться в трех основных номинациях («Классический интерьер», «Современный интерьер» и оформление коммерческих объектов – таких как: отель, ресторан, офис и т. д.). Предусмотрены также специальные номинации (например, «Этнический интерьер» и другие). Подробнее о Премии и подаче портфолио на участие: https://online.gefera.ru/contest/ht-awards-2023/.
Призы в основных номинациях для 9 финалистов:
1 место – Сертификат на прохождение дистанционного курса «Прелюдия к Дизайну» от Высшей школы дизайна ДЕТАЛИ. Курс состоит из 33 лекций: от введения в историю искусств до практических приемов по дизайну и декорированию.
2 место – самостоятельные блоки дисциплин из 9 занятий по архитектурно-дизайнерскому проектированию интерьера или экстерьера из курса профессиональной переподготовки от Высшей школы средового дизайна МАРХИ.
3 место - Сертификат на прохождение вебинара из Лондона от Международной Школы Дизайна (IDS). Тема вебинара будет тесно связана с профессиональной деятельностью номинантов Премии, предлагая актуальную информацию в удобном формате. Вебинар будет включать несколько занятий, по прохождению которых слушатели получат сертификат WK School of Art & Design (Лондон) в электронном виде.
Победители специальных номинаций получат сертификаты на обучение по любой программе от онлайн-школы Skillbox.
Подать работу можно по гиперссылке до 11 августа.
_______________________________________________________________