Развитие бельевого рынка: индикаторы выставки dreams by CPM

Менее чем через месяц стартует работа профессиональной выставочной платформы индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM в ЦВК “Экспоцентр” в Москве. С 29 августа по 01 сентября производители из 19 стран представят новые коллекции и проведут переговоры с ритейлерами.

Спрос рождает предложение: рост числа участников на 30% по отношению к предыдущему сезону отражает связь с сопоставимым увеличением количества посетителей выставки в феврале 2023 года к сентябрю 2022 года. Более 80 торговых марок категорий премиум, средний-плюс, средний и средний-минус из стран Европы и Латинской Америки, а также США, Австралии, Турции, Китая, Казахстана, Беларуси и России привезут в Москву новинки сезона Весна-Лето 2024 на закупочную сессию.

 

Традиционно ритейлеры из многих регионов страны пишут на выставке dreams by CPM заказы на базовое, модное и эротическое нижнее белье, пляжные коллекции белья и купальников, одежду для дома, фитнеса и йоги. И если спрос на оптовые заказы можно объяснить изменившейся логистикой и особенностями финансовых рынков, то широкое международное представительство брендов говорит об их устойчивой приверженности российскому рынку и локальным ритейлерам.

 

Организаторы из компании ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН” отмечают планомерный рост российских участников и их активное стремление как к развитию продукта, так и к совершенствованию механик производства, продаж и продвижения. Те же процессы характерны для всего российского бельевого рынка, о чем свидетельствует обилие стартапов и часто встречающиеся обзоры новых брендов в цифровых медиа и тематических информационных каналах.

 

Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM (ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН”):

“Все основные тренды и тенденции рынка нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса подробно разбираются ведущими экспертами индустрии в рамках лектория dreams dialogue на протяжении трех из четырех дней выставки. В новом сезоне мы разбили расписание по макро темам: первый день - анализ, второй - продукт и бизнес, третий - продвижение и креатив. Надеемся, гостям также будет интересно чередовать знакомство с лекциями и профессиональное общение - с посещением подиумных интерактивных презентаций”.

 

Выставка dreams by CPM от сезона к сезону подтверждают свою значимость как для российских, так и для международных участников бельевой индустрии, в том числе благодаря поддержке партнеров - Fashion Consulting Group, Lingerie Magazine, Modnoe Belje и FashiON Sfera.

 

Следите за новостями dreams by CPM на официальном сайте и в соцсетях:

dreams-moscow.com / telegram / vk

Новости партнеров

«Текстиль и Технологии» установила принтер TRUJET M8 NEW на юге Москвы
Производственная компания на юге Москвы достаточно давно и плодотворно работает в сегменте B2B. Основные виды продукции: бизнес-сувениры, корпоративная одежда, мерч. Новый принтер TRUJET M3 с тремя печатными головами был установлен в ноябре прошлого года, в период увеличения заказов к Новому году.
Инженер «КОВЧЕГА» запустил ARK-JET SUB 1903 на фабрике спортивной одежды SKAT из Ярославля
Инсталляция текстильного принтера ARK-JET SUB 1903 для сублимационной печати выполнена инженером «КОВЧЕГА» в компании SKAT из Ярославля. Это крупное швейное предприятие с более чем 30-летним опытом производства одежды для разных видов спорта − гимнастики, бега, плавания, тяжелой атлетики и борьбы. Все изделия являются результатом собственной разработки кроя и дизайна, изготовлены из качественных материалов, отличаются прочностью и удобством даже во время больших физических нагрузок, поэтому широко востребованы среди профессиональных спортсменов и любителей.
Компания «Смарт-Т» запустила текстильный принтер GongZheng Apsaras G2E в РПК «Жираф»
В челябинской РПК «Жираф» инженером уральского представительства «Смарт-Т» выполнена инсталляция сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2E, который вошел в состав текстильного комплекса и, вместе с сублимационным принтером Mimaki JV150 и каландровым термопрессом TitanJet RTX34, будет использоваться для создания спортивной одежды с самыми различными принтами.