Развитие бельевого рынка: индикаторы выставки dreams by CPM

Менее чем через месяц стартует работа профессиональной выставочной платформы индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM в ЦВК “Экспоцентр” в Москве. С 29 августа по 01 сентября производители из 19 стран представят новые коллекции и проведут переговоры с ритейлерами.

Спрос рождает предложение: рост числа участников на 30% по отношению к предыдущему сезону отражает связь с сопоставимым увеличением количества посетителей выставки в феврале 2023 года к сентябрю 2022 года. Более 80 торговых марок категорий премиум, средний-плюс, средний и средний-минус из стран Европы и Латинской Америки, а также США, Австралии, Турции, Китая, Казахстана, Беларуси и России привезут в Москву новинки сезона Весна-Лето 2024 на закупочную сессию.

 

Традиционно ритейлеры из многих регионов страны пишут на выставке dreams by CPM заказы на базовое, модное и эротическое нижнее белье, пляжные коллекции белья и купальников, одежду для дома, фитнеса и йоги. И если спрос на оптовые заказы можно объяснить изменившейся логистикой и особенностями финансовых рынков, то широкое международное представительство брендов говорит об их устойчивой приверженности российскому рынку и локальным ритейлерам.

 

Организаторы из компании ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН” отмечают планомерный рост российских участников и их активное стремление как к развитию продукта, так и к совершенствованию механик производства, продаж и продвижения. Те же процессы характерны для всего российского бельевого рынка, о чем свидетельствует обилие стартапов и часто встречающиеся обзоры новых брендов в цифровых медиа и тематических информационных каналах.

 

Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM (ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН”):

“Все основные тренды и тенденции рынка нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса подробно разбираются ведущими экспертами индустрии в рамках лектория dreams dialogue на протяжении трех из четырех дней выставки. В новом сезоне мы разбили расписание по макро темам: первый день - анализ, второй - продукт и бизнес, третий - продвижение и креатив. Надеемся, гостям также будет интересно чередовать знакомство с лекциями и профессиональное общение - с посещением подиумных интерактивных презентаций”.

 

Выставка dreams by CPM от сезона к сезону подтверждают свою значимость как для российских, так и для международных участников бельевой индустрии, в том числе благодаря поддержке партнеров - Fashion Consulting Group, Lingerie Magazine, Modnoe Belje и FashiON Sfera.

 

Следите за новостями dreams by CPM на официальном сайте и в соцсетях:

dreams-moscow.com / telegram / vk

Новости партнеров

Беларусь и Дагестан намерены сотрудничать в производстве изделий из шерсти
Регионом-лидером возрождения российского шерстяного рынка является Дагестан, который занимает первое место в стране среди местных поставщиков шерсти от овец тонкорунных и полутонкорунных пород. Теперь Дагестан станет партнером Беларуси в совместных инициативах по развитию легкой промышленности. Об этом договорились председатель правительства Дагестана Абдулмуслим Абдулмуслимов и делегация белорусского концерна «Беллегпром» во главе с его председателем Татьяной Лугиной, посетившая республику с рабочим визитом.
Компания «Смарт-Т» установила два текстильных принтера GongZheng Apsaras G4-P в Донецке
Швейная фабрика «20 октября» из Донецка Ростовской области дополнила свой производственный парк сразу двумя текстильными принтерами GongZheng Apsaras G4-P. Решение о покупке было принято после посещения развернутой демонстрации оборудования в демозале краснодарского представительства компании «Смарт-Т».
«Текстиль и Технологии» установила флажный принтер TRUJET FL8 в компании ФЛАГ26 в Пятигорске
Производство спортивной экипировки и сувенирной продукции открылось в г. Пятигорске 10 лет назад. Повод – отсутствие в городе компаний-производителей. Практически вся продукция отшивалась в Москве или Ростове-на-Дону. Регулярно возникали задержки в поставке заказанной продукции. Семейная пара начинала свой бизнес с сублимационного принтера формата А3 и плоского пресса, изображения и логотипы наносили на готовые футболки и другие изделия. Основная специализация – выполнение срочных заказов, тех, которые не сделали (или не доставили) в срок более известные компании.