Более 100 заявок на участие в Московской неделе моды поступили в первые три дня

28 апреля 2022 года

Более 100 заявок на участие в Московской неделе моды поступили в первые три дня

Объявлен экспертный совет Московской недели моды в «Зарядье»

В первые три дня с момента открытия сайта Московской недели моды поступило более 100 заявок на участие. Заявки дизайнеров приходят из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Иваново, Нальчика, Ростова-на-Дону, Тулы и других городов России. Московская неделя моды пройдет с 21 по 26 июня в столичном парке «Зарядье». Прием заявок на официальном сайте Московской недели моды продлится до 15 мая включительно. В Неделе моды смогут принять участие дома моды и дизайнерские марки, зарегистрированные в России. Мероприятие будет состоять из подиумных показов, профессионального шоурума, маркета и деловой программы. Организатор Московской недели моды – Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Прямые трансляции показов пройдут в социальной сети ВКонтакте, а также на различных онлайн-платформах.

Участники Московской недели моды будут выбраны экспертным советом в ходе конкурсного отбора – участие дизайнеров в Неделе моды бесплатное. В экспертный совет вошли: Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries; Марина Лошак, директор ГМИИ им. А.С. Пушкина; Родион Мамонтов, сооснователь концепт-стора Leform; Ольга Михайловская, директор Дома мод, обозреватель моды; Елена Бугранова, президент Союза русских байеров; Юрате Гураускайте, журналист, консультант по fashion-медиа; Хатуля Авсаджанашвили, fashion-директор сети бутиков BABOCHKA; Алексей Аксенов, сооснователь Faces&Laces и LCLS.RU; Екатерина Асташова, главный редактор L’Officiel Russia; Александр Шумский, президент Национальной палаты моды; Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ; Анна Черных, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна.

Мероприятия Московской недели моды охватят весь парк «Зарядье». Показы московских и российских дизайнеров пройдут на открытых и закрытых площадках: на Китайгородской стене, на двух специально построенных подиумах, а также в «Северном тоннеле» – эклектичной галерее в скандинавском стиле. Ряд показов запланирован в Большом амфитеатре.

Заявки от дизайнеров принимаются по трем разным направлениям: модные показы позволят дизайнерам громко заявить о себе среди клиентов и экспертов, а вместе с шоурумом – расширить сеть продаж, найти новых партнеров. Маркет – открытая площадка для широкой публики. Подробно с условиями для каждой категории можно ознакомиться по ссылке.

Особенность Московской недели моды – это ее открытость для широкой публики: часть показов и мероприятий деловой программы смогут посетить москвичи и гости города по предварительной регистрации (количество мест ограничено). На открытом маркете все желающие смогут познакомиться с московскими и российскими брендами и приобрести вещи отечественных дизайнеров.

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.