В «Легпромпарке» – сердце столичного легпрома – завершила работу трехдневная B2B-выставка межсезонных остатков и коротких коллекций «Открытый склад».
Частая проблема производителей одежды, обуви и аксессуаров — занимающие склад остатки сезонных и коротких коллекций. Ритейл регулярно сталкивается с вопросом, как оперативно пополнить ассортимент готовыми товарами. Для этих двух задач есть общее решение — специализированная B2B-выставка «Открытый склад». Площадка напрямую соединяет фабрики и поставщиков с розничными байерами и селлерами маркетплейсов. На десятках стендов предлагались остатки коллекций мужской, женской и детской одежды и обуви.
Для 47 участников выставка «Открытый склад» — это прямой выход на широкую аудиторию профессиональных закупщиков и эффективный инструмент для быстрой реализации складских остатков одежды и обуви.
Более, чем для 1300 ритейлеров, закупщиков, владельцев розничных и онлайн-магазинов, посетивших мероприятие, появилась возможность решить вопрос оперативного подсорта. На стендах выставки были представлены образцы уже отшитых коллекций, что гарантирует качество и соответствие размерной сетке. Капсульные линейки и остатки коллекций известных марок позволяют диверсифицировать и усилить ассортимент, закрыть неожиданный пробел в поставках.
В работу выставки органично вписались экспертные мероприятия – лектории, дискуссионные площадки, воркшопы и семинары. С докладами выступили владельцы, топ-менеджеры и специалисты компаний – игроков рынка, а также независимые эксперты. Они поделились с аудиторией лайфхаками по оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности продаж. Многие участники нашли новых партнеров.
B2B-выставка межсезонных остатков и коротких коллекций «Открытый склад» проводится организаторами главной отраслевой выставки «Интерткань» и крупнейшей общероссийской отраслевой организацией СОЮЗЛЕГПРОМ.
«Сегодня онлайн-торговля набирает обороты, и в этих условиях, к великому сожалению, неохваченной остается часть мелкого опта. Мы решили, что необходимо заполнить эту нишу и построить новую систему работы с остатками, которая называется «Открытый склад». Как отмечают продавцы и производители, такой формат очень нужен: он дает возможность более активно работать на рынке, избавляясь от остатков», – прокомментировал президент СОЮЗЛЕГПРОМа Андрей Разбродин.
Следующая B2B-выставка межсезонных остатков и коротких коллекций «Открытый склад. Мужская, женская и детская одежда и обувь» состоится в феврале 2026 года. Узнать подробности и отправить заявку на участие можно здесь.