Российский бренд-резидент Московской недели моды принял участие в Неделе моды в Индии

21 октября 2025 года

Российский бренд-резидент Московской недели моды принял участие в Неделе моды в Индии

Российский бренд Hatsibana (Нальчик), резидент Московской недели моды, принял участие в Lakmé Fashion Week (Неделя моды в Индии) в рамках двустороннего соглашения, заключенного между Московской неделей моды и Советом по дизайну одежды Индии (FDCI) в продолжение BRICS+ Fashion Summit.

 

Показ состоялся в Нью-Дели, в отеле The Grand, став важной вехой в рамках программы обмена дизайнерами между Советом по дизайну одежды Индии (FDCI) и Московской неделей моды.

 

«Сотрудничество между Московской неделей моды и Fashion Design Council of India, начавшееся по итогам соглашений, достигнутых на BRICS+ Fashion Summit в Москве, уже стало устойчивой практикой. Обмены дизайнерами между Россией и Индией укрепляют культурные связи и создают новые возможности для развития бизнеса в индустрии моды. Индийские дизайнеры участвуют в Московской неделе моды, а российские бренды представляют свои коллекции на Lakmé Fashion Week. Такое взаимодействие подтверждает обоюдный интерес к совместным проектам и способствует формированию открытого и современного международного диалога в сфере креативных индустрий», — отметил руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин.

 

«В FDCI мы считаем культурный обмен неотъемлемой частью нашей миссии по интеграции индийской моды в глобальный контекст. Наше партнерство с Московской неделей моды отражает творческий подход, разнообразие и взаимное уважение между нашими индустриями. Мы рады приветствовать Фатиму Шогенову и провести такой восхитительный показ в этом сезоне», – прокомментировал сотрудничество с Московской неделей моды Сунил Сети, председатель Совета по дизайну одежды Индии (FDCI). 

 

«Эта поездка стала для меня не просто показом коллекции, а настоящим диалогом культур — моментом, когда наследие Кавказа прозвучало на языке, понятном всему миру. Мы не просто представили бренд — мы заложили основу для будущих коллабораций и выхода на один из самых перспективных рынков мира. Сотрудничество между Московской неделей моды и Советом по дизайну одежды Индии (FDCI) — это не просто "обмен визитами". Это мосты, которые строятся здесь и сейчас. Они позволяют таким брендам, как Hatsibana, говорить с миром на равных, демонстрируя, что российская мода — это глубина традиций, смелость и высочайшее качество», — рассказала Фатима Шогенова, дизайнер и основатель бренда Hatsibana.

 

Вслед за успешным показом российского дизайнера ZA_ZA в марте 2025 года, этот сезон вновь подчеркнул в ии. Организатор BRICS+ Fashion Summit и Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила каландровый термопресс TitanJet RTX34 на швейной фабрике «Атрибут» в Екатеринбурге
Промышленный каландровый термопресс TitanJet RTX34-1600A запустила компания «Смарт-Т» на швейной фабрике «Атрибут» в Екатеринбурге. Это предприятие осуществляет пошив футболок, толстовок, поло, жилетов, спортивных костюмов, курток и аксессуаров с нанесением на них логотипов и корпоративной символики методами сублимационной, трафаретной и термопечати и машинной вышивки. Компания предлагает широкое разнообразие изделий для массовых мероприятий, повседневной носки и одежду премиум-класса.
Компания «Текстиль и Технологии» приглашает посетить выставку Реклама 2025
С 21 по 24 октября на территории ВДНХ пройдет выставка Реклама. Приглашаем посетить наш стенд 3Е50 в павильоне №55, будет показан принтер для прямой печати по полиэстеру дисперсными чернилами TRUJET FL8-210.
Впечатляющее качество печати принтера TRUJET A8 на натуральной ткани
Сотрудники компании «Текстиль и Технологии» продолжают работы по тестированию новейшего текстильного принтера для прямой печати TRUJET A8. Цель – изучить устойчивость отпечатанной ткани к механическим воздействиям при отсутствии предварительной пропитки.